Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Mratkhuzina Guzel Ferdinandovna, author
Khoraskina Rezida Ilgizovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Mratkhuzina G.F., Khoraskina R.I. Aktivnye formy i metody obucheniya studentov po disciplinam vostokovedcheskogo cikla // Kazanskaya nauka. – 2017. – № 1. – S. 74-76. |
Annotation |
Казанская наука |
Keywords |
Активные формы и методы обучения студентов, дисциплины востоковедческого цикла. |
The name of the journal |
Казанская наука
|
URL |
http://www.kazanscience.ru/ru/sbornik |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=152340&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Mratkhuzina Guzel Ferdinandovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khoraskina Rezida Ilgizovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мратхузина Г.Ф., Хораськина Р.И. Активные формы и методы обучения студентов по дисциплинам востоковедческого цикла // Казанская наука. – 2017. – № 1. – С. 74-76. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=152340&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанская наука |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанская наука |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена необходимостью дальнейшего изучения более прогрессивных концепций и инновационных методик обучения в современном вузе, знакомством с передовым опытом рынка образовательных услуг, и на этой базе обогащением национальной модели образования собственными идеями и разработками.
Данная статья направлена на достижение следующей цели – анализ и оценка содержательного, методологического и организационного дискурса о применении активных форм и методов обучения студентов на примере преподавания дисциплин востоковедческого цикла.
Ведущим подходом к исследованию данной темы является теоретико-концептуальное и историко-научное осмысление преемственности в последовательном изучении данной темы.
Основные результаты данного исследования заключаются в выявлении и освоении накопленного авторами статьи материала по заявленной теме, и дальнейшей разработке теоретического и практического фундамента по применению активных форм и методов обучения |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Активные формы и методы обучения студентов |
ru_RU |
dc.subject |
дисциплины востоковедческого цикла. |
ru_RU |
dc.title |
Активные формы и методы обучения студентов по дисциплинам востоковедческого цикла |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|