Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Ibragimova Guliya Magdutovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ibragimova G.M.Problemy funkcionirovaniya rynka reklamnykh uslug v Respublike Tatarstan/ Marketing i obshhestvo: sbornik statey 11-Y mezhdunarodnoy nauchno- prakticheskoy konferencii (15-16 dekabrya).-Kazan: Izdatelstvo «Abzac«, 2016.-274s. |
Annotation |
"Маркетинг и общество" |
Keywords |
сфера услуг, реклама, рекламные услуги, рекламные агентства, рекламные компании, малое и среднее предпринимательство |
The name of the journal |
"Маркетинг и общество"
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=152521&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ibragimova Guliya Magdutovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ибрагимова Г.М.Проблемы функционирования рынка рекламных услуг в Республике Татарстан/ Маркетинг и общество: сборник статей 11-Й международной научно- практической конференции (15-16 декабря).-Казань: Издательство «Абзац«, 2016.-274с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=152521&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
"Маркетинг и общество" |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье выявлены серьезные проблемы, препятствующие становлению рынка рекламных услуг в Республике Татарстан и мешающие эффективной работе рекламных компаний. Решение проблем, возникающих в сфере рекламного бизнеса, должно способствовать созданию благоприятной среды для развития предпринимательства на рынке рекламных услуг и повышению конкурентоспособности рекламных предпринимательских структур. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
сфера услуг |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
рекламные услуги |
ru_RU |
dc.subject |
рекламные агентства |
ru_RU |
dc.subject |
рекламные компании |
ru_RU |
dc.subject |
малое и среднее предпринимательство |
ru_RU |
dc.title |
Проблемы функционирования рынка рекламных услуг в Республике Татарстан |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|