Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Zeleeva Vera Petrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Zeleeva V.P. Kommunikativnyy podkhod k razvitiyu pedagogicheskogo myshleniya i aktualizaciya pedagogicheskoy pozicii aspirantov/Aktualnye problemy pedagogiki i yazykovogo obrazovaniya: nauchno-prakticheskaya konferenciya s mezhdunarodnym uchastiem. Sb. statey/ pod red F.L.Ratner.- Kazan: Izd-vo Kazanskogo universiteta, 2016.-S.114-128 |
Annotation |
Актуальные проблемы педагогики и языкового образования: научно-практическая конференция с международным участием. |
Keywords |
творческая личность, творческие способности, преподаватель вуза, саморазвитие преподавателя высшей школы |
The name of the journal |
Актуальные проблемы педагогики и языкового образования: научно-практическая конференция с международным участием.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=153539&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Zeleeva Vera Petrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Зелеева В.П. Коммуникативный подход к развитию педагогического мышления и актуализация педагогической позиции аспирантов/Актуальные проблемы педагогики и языкового образования: научно-практическая конференция с международным участием. Сб. статей/ под ред Ф.Л.Ратнер.- Казань: Изд-во Казанского университета, 2016.-С.114-128 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=153539&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы педагогики и языкового образования: научно-практическая конференция с международным участием. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель данного исследования – изучить позицию аспирантов в отношении актуальных вопросов высшего образования при изучении курса «Педагогика высшей школы». С этой целью применялись интерактивные формы занятий с последующим написанием эссе, которые анализировались на основе феноменологического анализа письменных текстов. Проведен анализ 153 педагогических эссе, написанных аспирантами после активного обсуждения в фокусированном групповом интервью, в панельной дискуссии, дебатах. Такие формы занятия позволили активизировать личностную позицию аспирантов, актуализировать процесс размышления на эти темы. Эссе явилось результатом данных размышлений и отразило представления будущих преподавателей высшей школы о целях и задачах вузовского образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
творческая личность |
ru_RU |
dc.subject |
творческие способности |
ru_RU |
dc.subject |
преподаватель вуза |
ru_RU |
dc.subject |
саморазвитие преподавателя высшей школы |
ru_RU |
dc.title |
Коммуникативный подход к развитию педагогического мышления и актуализация педагогической позиции аспирантов |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|