Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Mukhametzyanova Flera Gabdulbarovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Mukhametzyanova. F.G, Khayrutdinov R.R. O fenomene fasilitacii v vysshem obrazovanii // Kazanskiy pedagogicheskiy zhurnal. -2017, № 1.- S. 45-50(VAK). |
Annotation |
Актуальность заявленной в статье проблемы обусловлена тем, что в высшем образовании России появился новый социально-педагогический феномен – фасилитация. Цель статьи заключается в обосновании понятия фасилитатор в высшем образовании наряду с терминологическим рядом понятий: коуч, ментор, тьютор, эдвайзер. Ведущим методом исследования данной проблемы является метод теоретического анализа, позволяющий рассматривать фасилитацию в высшем образовании в социальном и педагогическом контекстах. Основным подходом, заложенным в основу решения данной проблемы, является субъектно-ориентированный подход к студентам вуза, необходимый для создания преподавателем вуза ситуации фасилитации для развития студента как субъекта учебно-профессиональной деятельности. Результаты статьи отражают задачи социальной и педагогической фасилитации в высшем образовании. Практическая значимость заключается в возможности экстраполяции результатов статьи в профессиональную подготовку бакалавров и будущих преподавателей. |
Keywords |
фассилитация, социальная фасилитация, педагогическая фасилитация, коуч, ментор, тьютор, фасилитато?, эдвайзер, методы фасилитатора, фасилитация как метод, ?атрибутивное кольцо? преподавателя фасилитатора |
The name of the journal |
Казанский педагогический журнал
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=153978&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Mukhametzyanova Flera Gabdulbarovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мухаметзянова. Ф.Г, Хайрутдинов Р.Р. О феномене фасилитации в высшем образовании // Казанский педагогический журнал. -2017, № 1.- С. 45-50(ВАК). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=153978&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность заявленной в статье проблемы обусловлена тем, что в высшем образовании России появился новый социально-педагогический феномен – фасилитация. Цель статьи заключается в обосновании понятия фасилитатор в высшем образовании наряду с терминологическим рядом понятий: коуч, ментор, тьютор, эдвайзер. Ведущим методом исследования данной проблемы является метод теоретического анализа, позволяющий рассматривать фасилитацию в высшем образовании в социальном и педагогическом контекстах. Основным подходом, заложенным в основу решения данной проблемы, является субъектно-ориентированный подход к студентам вуза, необходимый для создания преподавателем вуза ситуации фасилитации для развития студента как субъекта учебно-профессиональной деятельности. Результаты статьи отражают задачи социальной и педагогической фасилитации в высшем образовании. Практическая значимость заключается в возможности экстраполяции результатов статьи в профессиональную подготовку бакалавров и будущих преподавателей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
фассилитация |
ru_RU |
dc.subject |
социальная фасилитация |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая фасилитация |
ru_RU |
dc.subject |
коуч |
ru_RU |
dc.subject |
ментор |
ru_RU |
dc.subject |
тьютор |
ru_RU |
dc.subject |
фасилитато? |
ru_RU |
dc.subject |
эдвайзер |
ru_RU |
dc.subject |
методы фасилитатора |
ru_RU |
dc.subject |
фасилитация как метод |
ru_RU |
dc.subject |
?атрибутивное кольцо? преподавателя фасилитатора |
ru_RU |
dc.title |
О феномене фасилитации в высшем образовании |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|