Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2017
Языкрусский
  • Guzelbaeva Gulshat Talgatovna, author
  • Novikov Dmitriy Sergeevich, author
  • Bibliographic description in the original language Guzelbaeva G.T. Teoreticheskie podkhody k formirovaniyu marketingovoy strategii v sfere turizma/ G.T. Guzelbaeva, D.S.Novikov// Sovremennye problemy socialno-gumanitarnykh nauk.Nauchno-teoreticheskiy zhurnal. - 2017, - №1, - S. 136-139.
    Annotation В статье проанализирована сущность маркетинговый стратегии, определены особенности формирования маркетинговой информации туристической отрасли, обоснованы этапы составления марке- тинговой стратегии предприятия в сфере туризма.
    Keywords маркетинговая стратегия, предприятие, маркетинговая информация, потребитель, ресурс, маркетинговое решение, рынок, продукт, туризм.
    The name of the journal Современные проблемы социально-гуманитарных наук.Научно-теоретический журнал.
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=154043&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    5_7__p_obl.pdf 4,31 pdf show / download

    Full metadata record