Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Kondrateva Irina Germanovna, author
Sigal Natalya Germanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kondrateva I.G., Sigal N.G. Obuchenie inostrannomu yazyku v inklyuzivnoy obrazovatelnoy srede vuza//Materialy mezhd. nauch.-prakt. konf. «Yazyk i kultura nauchnogo v epokhu integracii nauchnogo znaniya i professionalizacii obrazovaniya«, 16-17 marta, 2017, FGBOU VO «PGU«, g. Pyatigorsk |
Annotation |
Материалы межд. науч.-практ. конф. "Язык и культура научного в эпоху интеграции научного знания и профессионализации образования" |
Keywords |
обучение, иностранный язык, инклюзивная среда
|
The name of the journal |
Материалы межд. науч.-практ. конф. "Язык и культура научного в эпоху интеграции научного знания и профессионализации образования"
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=154489&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kondrateva Irina Germanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sigal Natalya Germanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кондратьева И.Г., Сигал Н.Г. Обучение иностранному языку в инклюзивной образовательной среде вуза//Материалы межд. науч.-практ. конф. «Язык и культура научного в эпоху интеграции научного знания и профессионализации образования«, 16-17 марта, 2017, ФГБОУ ВО «ПГУ«, г. Пятигорск |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=154489&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы межд. науч.-практ. конф. "Язык и культура научного в эпоху интеграции научного знания и профессионализации образования" |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются актуальные и дискуссионные вопросы современной педагогической науки - обучение иностранному языку лиц с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования. Цель работы – определить условия создания комфортной среды обучения для всех участников образовательного процесса.
Ключевые слова: обучение, иностранный язык, инклюзивная среда
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивная среда
|
ru_RU |
dc.title |
Обучение иностранному языку в инклюзивной образовательной среде вуза |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|