Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Zamaletdinov Radif Rifkatovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
SOVERShENSTVOVANIE METODIKI OBUChENIYa YaZYKAM:
PLOShhADKA OBMENA PROGRESSIVNOY PRAKTIKOY: materialy mezhdunarodnogo nauchno-metodicheskogo onlayn-seminara
(Kazan-Astana-Izmir, 22 fevralya 2017 goda). - Kazan: izd-vo Kazan. un-ta, 2017.
|
Annotation |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКАМ: ПЛОЩАДКА ОБМЕНА ПРОГРЕССИВНОЙ ПРАКТИКОЙ: материалы международного научно-методического онлайн-семинара (Казань-Астана-Измир, 22 февраля 2017 года) |
Keywords |
Лингвокультурология, языковая личность, коммуникативно-культурологическая концепция, билингвизм |
The name of the journal |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКАМ: ПЛОЩАДКА ОБМЕНА ПРОГРЕССИВНОЙ ПРАКТИКОЙ: материалы международного научно-методического онлайн-семинара (Казань-Астана-Измир, 22 февраля 2017 года)
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=154771&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Zamaletdinov Radif Rifkatovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКАМ:
ПЛОЩАДКА ОБМЕНА ПРОГРЕССИВНОЙ ПРАКТИКОЙ: материалы международного научно-методического онлайн-семинара
(Казань-Астана-Измир, 22 февраля 2017 года). - Казань: изд-во Казан. ун-та, 2017.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=154771&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКАМ: ПЛОЩАДКА ОБМЕНА ПРОГРЕССИВНОЙ ПРАКТИКОЙ: материалы международного научно-методического онлайн-семинара (Казань-Астана-Измир, 22 февраля 2017 года) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются проблемы поиска эффективных методов преподавания языка в школе и вузе. По мнению автора, наиболее удачным на современном этапе представляется коммуникативно-культурологический подход, где основополагающей является идея взаимосвязанного изучения языка и культуры, выработка не только языковой, но и одновременное развитие коммуникативной и культурологической компетенции личности. Данный подход может быть использован как при обучении родному, так и неродному языкам. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Лингвокультурология |
ru_RU |
dc.subject |
языковая личность |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативно-культурологическая концепция |
ru_RU |
dc.subject |
билингвизм |
ru_RU |
dc.title |
Лингвокультурологическая концепция преподавания татарского языка |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|