Form of presentation | Other electronic educational resources |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Rolbina Elena Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Marketing
Institut geologii i neftegazovykh tekhnologiy,
Centr dopolnitelnogo obrazovaniya menedzhmenta kachestva i marketinga
Napravlenie podgotovki : Ekonomika, menedzhment i finansy v neftegazovoy otrasli
Disciplina : «Marketing»
|
Annotation |
Маркетинг в условиях рыночной экономики становится философией бизнеса и одновременно его важнейшим инструментом, позволяющим отслеживать изменение условий среды бизнеса и корректировать на этой основе стратегию и тактику организации. Роль маркетинга в организации можно сравнить с ролью разведки во время ведения войны, но войны созидательной, результатом которой должно быть процветание, как общества, так и организации за счет лучшего удовлетворения потребностей, роста прибыли и обеспечения дальнейшего развития организации.
Целью преподавания дисциплины ?Маркетинг? является изучение и практическое применение основного инструментария маркетинга, необходимого менеджеру для решения проблем организации.
|
Keywords |
Маркетинг, стратегии маркетинга, товарная и инновационная политика, ценообразование, маркетинговые исследования,
товародвижение, продвижение
|
URL |
http://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=1015 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=155496&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Rolbina Elena Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Маркетинг
Институт геологии и нефтегазовых технологий,
Центр дополнительного образования менеджмента качества и маркетинга
Направление подготовки : Экономика, менеджмент и финансы в нефтегазовой отрасли
Дисциплина : «Маркетинг»
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=155496&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Маркетинг в условиях рыночной экономики становится философией бизнеса и одновременно его важнейшим инструментом, позволяющим отслеживать изменение условий среды бизнеса и корректировать на этой основе стратегию и тактику организации. Роль маркетинга в организации можно сравнить с ролью разведки во время ведения войны, но войны созидательной, результатом которой должно быть процветание, как общества, так и организации за счет лучшего удовлетворения потребностей, роста прибыли и обеспечения дальнейшего развития организации.
Целью преподавания дисциплины ?Маркетинг? является изучение и практическое применение основного инструментария маркетинга, необходимого менеджеру для решения проблем организации.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
стратегии маркетинга |
ru_RU |
dc.subject |
товарная и инновационная политика |
ru_RU |
dc.subject |
ценообразование |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые исследования |
ru_RU |
dc.subject |
товародвижение |
ru_RU |
dc.subject |
продвижение
|
ru_RU |
dc.subject |
Маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
стратегии маркетинга |
ru_RU |
dc.subject |
товарная и инновационная политика |
ru_RU |
dc.subject |
ценообразование |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые исследования |
ru_RU |
dc.subject |
товародвижение |
ru_RU |
dc.subject |
продвижение
|
ru_RU |
dc.title |
ЭОР Маркетинг |
ru_RU |
dc.type |
Other electronic educational resources |
ru_RU |
|