Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ЭОР МАРКЕТИНГ
Form of presentationOther electronic educational resources
Year of publication2016
Языкрусский
  • Rolbina Elena Sergeevna, author
  • Bibliographic description in the original language Marketing Institut geologii i neftegazovykh tekhnologiy, Centr dopolnitelnogo obrazovaniya menedzhmenta kachestva i marketinga Napravlenie podgotovki : Ekonomika, menedzhment i finansy v neftegazovoy otrasli Disciplina : «Marketing»
    Annotation Маркетинг в условиях рыночной экономики становится философией бизнеса и одновременно его важнейшим инструментом, позволяющим отслеживать изменение условий среды бизнеса и корректировать на этой основе стратегию и тактику организации. Роль маркетинга в организации можно сравнить с ролью разведки во время ведения войны, но войны созидательной, результатом которой должно быть процветание, как общества, так и организации за счет лучшего удовлетворения потребностей, роста прибыли и обеспечения дальнейшего развития организации. Целью преподавания дисциплины ?Маркетинг? является изучение и практическое применение основного инструментария маркетинга, необходимого менеджеру для решения проблем организации.
    Keywords Маркетинг, стратегии маркетинга, товарная и инновационная политика, ценообразование, маркетинговые исследования, товародвижение, продвижение
    URL http://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=1015
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=155496&p_lang=2

    Full metadata record