Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2017
Языкрусский
  • Latipova Liliya Nikolaevna, author
  • Bibliographic description in the original language Latipova L.N. Dizayn-proektirovanie predmetno-razvivayushhey sredy doshkolnogo obrazovaniya //Sovremennye issledovaniya socialnykh problem, 2017. – T8. - №1. – S.151-160. URL http://journal-s.org/index.php/sisp/article/view/9847/pdf DOI: https://doi.org/10.12731/2218-7405-2017-1-151-160.
    Annotation В статье исследуются проблемы, связанные с вопросами дизайн-проектирования предметно-развивающей среды дошкольного образования. Рассматриваются авторские технологии, как интенсивный метод адаптации и подготовки детей к школе. Цель. Обнародовать опыт реализации инновационного образовательного проекта Елабужского института Казанского (Приволжского) федерального университета Международной лаборатории с распределённым участием «Инновационные технологии в сфере поликультурного образования». Метод или методология проведения работы. Основу исследования образуют теоретические и эмпирические методы, а также принцип реализации системно-деятельностного подхода в системе дошкольного образования. Результаты. Настоящее исследование показывает, что для получения ощу-тимого эффекта по развитию ребенка дошкольного возраста и его готовно-сти к школе необходимо создание предметно-развивающей среды, позволяю-щей интенсифицировать данный процесс. В качестве такого средства выступает продукция, разработанна
    Keywords дошкольное образование, интенсивные технологии, текстильные пазлы, предметно-развивающая среда дошкольного образования.
    The name of the journal Современные исследования социальных проблеи
    URL http://journal-s.org/index.php/sisp/article/view/9847/pdf
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=155566&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    9847_15394_1_PB.pdf 0,76 pdf show / download

    Full metadata record