Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Masalova Olga Alekseevna, author
|
|
Bitkulova Aygul Irikovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bitkulova A.I. Opyt Germanii v formirovanii turistskogo produkta / A.I.Bitkulova, O.A.Masalova // Sokhranenie istoriko-kulturnogo naslediya - faktor gumanitarnoy bezopasnosti. Nasledie i turizm: materialy Mezhdunar.nauch.-prakt. konf. 22-23 aprelya 2016 g. - Kazan, 2016. - Vyp.5. - S.38-44 |
Annotation |
Сохранение историко-культурного наследия - фактор гуманитарной безопасности. Наследие и туризм |
Keywords |
германия, туристский продукт, продвижение туристского продукта, туристская индустрия, germany, tourism product, tourist product development, tourism industry |
The name of the journal |
Сохранение историко-культурного наследия - фактор гуманитарной безопасности. Наследие и туризм
|
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=28135438 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=155729&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Masalova Olga Alekseevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Bitkulova Aygul Irikovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Биткулова А.И. Опыт Германии в формировании туристского продукта / А.И.Биткулова, О.А.Масалова // Сохранение историко-культурного наследия - фактор гуманитарной безопасности. Наследие и туризм: материалы Междунар.науч.-практ. конф. 22-23 апреля 2016 г. - Казань, 2016. - Вып.5. - С.38-44 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=155729&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сохранение историко-культурного наследия - фактор гуманитарной безопасности. Наследие и туризм |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассмотрены предпосылки создания туристского продукта в Германии, а также имеющиеся в стране туристские ресурсы и инфраструктура. В статье отмечены способы продвижения Германии на туристском рынке посредством выставок и рекламно-информационной деятельности. Статья направлена на выявление особенностей формирования туристского продукта Германии на основе исторического опыта и современного развития туристской индустрии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
германия |
ru_RU |
dc.subject |
туристский продукт |
ru_RU |
dc.subject |
продвижение туристского продукта |
ru_RU |
dc.subject |
туристская индустрия |
ru_RU |
dc.subject |
germany |
ru_RU |
dc.subject |
tourism product |
ru_RU |
dc.subject |
tourist product development |
ru_RU |
dc.subject |
tourism industry |
ru_RU |
dc.title |
Опыт Германии в формировании туристского продукта |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|