Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ВЫЕЗДНЫХ СЕМИНАРОВ ПО ОСНОВАМ ИНКЛЮЗИВНОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РУССКИХ ШКОЛ ЗА РУБЕЖОМ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2016
Языкрусский
  • Mukhametzyanova Flera Gabdulbarovna, author
  • Bibliographic description in the original language Mukhametzyanova F.G., Parubina V.D., Afonskaya V.A. PROEKTIROVANIE KONCEPCII PROVEDENIYa INTERAKTIVNYKh VYEZDNYKh SEMINAROV PO OSNOVAM INKLYuZIVNOY GRAMOTNOSTI DLYa PREPODAVATELEY RUSSKIKh ShKOL ZA RUBEZhOM // Inklyuziya v obrazovanii. - 2016. - № 4. - S. 6-35.
    Annotation В статье представлен проект концепции проведения интерактивных выездных семи-наров по основам инклюзивной грамотности для преподавателей русских школ за ру-бежом. Концепция формирования основ инклюзивной грамотности для преподавате-лей русских школ за рубежом ориентирована на принципы преемственности идей, теорий и практик российского интегрированного обучения детей с ОВЗ и формирова-ния тьюторских компетенций современного педагога как компонента инклюзивной компетентности в инклюзивной образовательной практике. Цель реализации Концеп-ции – это создание эффективного инструмента поддержки и продвижения русской школы инклюзивной грамотности за рубежом. Концепция проведения интерактивных выездных семинаров по основам инклюзивной грамотности для преподавателей рус-ских школ за рубежом выстроена в соответствии с приоритетными направлениями и механизмами развития данного процесса с учетом особенностей и специфики россий-ской модели развития идей инклюзивного образования.
    Keywords инклюзивное образование, интерактивные семинары, инклюзивная грамотность, тьюторские компетенции, российская модель развития идей инклюзив-ного образования, русская школа инклюзивной грамотности за рубежом, интегриро-ванное обучение Л.С. Выготского.
    The name of the journal Инклюзия в образовании
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=155802&p_lang=2

    Full metadata record