Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Aynutdinova Irina Nailevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Aynutdinova I.N. Perspektivy populyarizacii i vnedreniya distancionnogo obucheniya inostrannym yazykam v universitetakh Rossii / Prospects for popularization and implementation of distance learning of foreign languages at Russian universities / I.N. Aynutdinova // Nauchno-teoreticheskiy zhurnal: Kazanskiy pedagogicheskiy zhurnal, 2017. - № 2 (121). - S. 26-31. ISSN 1726-846X 0,75 p.l. |
Annotation |
Автор на основе анализа и синтеза отечественной и зарубежной литературы, компаративного изучения теории и практики внедрения дистанционного обучения лучшими университетами мира, а также с учётом личного опыта преподавания иностранного языка студентам Казанского федерального университета конкретизирует понятийный аппарат дистанционного обучения, обоснованно вычленяет позитивные и негативные стороны данной технологии для учебного процесса в российском вузе, предлагает пути оптимизации обучения иностранным языкам в современных условиях, опосредованных глобализацией, новациями и информатизацией. |
Keywords |
дистанционное обучение, технология, университет, студенты, сетевое взаимодействие, информационный, коммуникационный, индивидуализация обучения |
The name of the journal |
Казанский педагогический журнал
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=156465&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Aynutdinova Irina Nailevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Айнутдинова И.Н. Перспективы популяризации и внедрения дистанционного обучения иностранным языкам в университетах России / Prospects for popularization and implementation of distance learning of foreign languages at Russian universities / И.Н. Айнутдинова // Научно-теоретический журнал: Казанский педагогический журнал, 2017. - № 2 (121). - С. 26-31. ISSN 1726-846X 0,75 п.л. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=156465&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Автор на основе анализа и синтеза отечественной и зарубежной литературы, компаративного изучения теории и практики внедрения дистанционного обучения лучшими университетами мира, а также с учётом личного опыта преподавания иностранного языка студентам Казанского федерального университета конкретизирует понятийный аппарат дистанционного обучения, обоснованно вычленяет позитивные и негативные стороны данной технологии для учебного процесса в российском вузе, предлагает пути оптимизации обучения иностранным языкам в современных условиях, опосредованных глобализацией, новациями и информатизацией. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
сетевое взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
информационный |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникационный |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуализация обучения |
ru_RU |
dc.title |
Перспективы популяризации и внедрения дистанционного обучения иностранным языкам в университетах России |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|