Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ ЗАПОМИНАНИЯ КИТАЙСКИХ ИЕРОГЛИФОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2017
Языкрусский
  • Voronina Ekaterina Borisovna, author
  • Glushkova Svetlana Yurevna, author
  • Bibliographic description in the original language Glushkova S.Yu., Voronina E.B. Osobennosti prepodavaniya kitayskogo yazyka v kontekste razvitiya sposobnostey zapominaniya kitayskikh ieroglifov v nachalnoy shkole/S.Yu. Glushkova, E.B. Voronina OBShhESTVO: sociologiya, psikhologiya, pedagogika.- 2017.- №4. - S. 57-60 (VAK)
    Annotation В статье рассматриваются особенности препо- давания китайского языка школьникам начальных классов. Представлены результаты авторского исследования, проведенного на базе школ Казани, в которых китайский язык преподается как основ- ной или дополнительный предмет. Доказано, что в первый месяц обучения, изучая китайский язык два часа в неделю, учащийся может полноценно освоить не более 5–6 иероглифов.
    Keywords китайский язык, иероглифы, структуральные особенности китайского языка, фонетика, арти- куляция, письменность, игровые формы обуче- ния, методика, начальная школа.
    The name of the journal Общество:социология, психология, педагогика
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=157088&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    Obschestvo_spp_4_2017.pdf 2,17 pdf show / download

    Full metadata record