Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich. Postosovetskiy period v razvitii pedagogicheskogo obrazovaniya v stranakh Vostochnoy Evropy. Nauchnyy zhurnal «Nepreryvnoe pedagogicheskoe obrazovanie: problemy i poiski«. 2017. № 3(5). S. 9-18. |
Annotation |
Научный журнал "Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски" |
Keywords |
трансформация, педагогическое образование, страны, Восточная Европа |
The name of the journal |
Научный журнал "Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски"
|
URL |
http://kpfu.ru/psychology/struktura/zhurnal-39nepreryvnoe-pedagogicheskoe |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=157397&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков Валерьян Фаритович. Постосоветский период в развитии педагогического образования в странах Восточной Европы. Научный журнал «Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски«. 2017. № 3(5). С. 9-18. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=157397&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научный журнал "Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски" |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью исследования является определение особенностей трансформации, диверсификации содер-жания подготовки учителей в странах Восточной Европы (России, Беларуси, Украине, Польше) в постсоветский период. Постсоветский период в этих странах интересен с точки зрения трансфор-мации содержания, методов обучения; методов оценивания образовательных результатов; с точки зрения трансформации технологий профессионального развития школьных учителей и преподавателей вузов. Результат исследования – выработка рекомендаций по совершенствованию содержания и системы педагогического образования в странах Восточной Европы, по созданию адекватных нормативно-правовых и организационно-педагогических условий, связанных с подготовкой учителя нового типа – учителя ХХI века. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
трансформация |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
страны |
ru_RU |
dc.subject |
Восточная Европа |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков Валерьян Фаритович. Постосоветский период в развитии педагогического образования в странах Восточной Европы. Научный журнал «Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски«. 2017. № 3(5). С. 9-18. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|