Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Shterc Olga Mikhaylovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shterc O.M. Ispolzovanie metoda biologicheskoy obratnoy svyazi v professionalnoy podgotovke pedagogov / O.M. Shterc // Novaya nauka:teoreticheskiy i prakticheskiy vzglyad: mezhdunarodnoe nauchnoe periodicheskoe izdanie po itogam Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. - Izhevsk, 2017. - C.113-115
|
Annotation |
Новая наука:теоретический и практический взгляд |
Keywords |
Биологическая обратная связь, педагог, педагогическая деятельность |
The name of the journal |
Новая наука:теоретический и практический взгляд
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=158318&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Shterc Olga Mikhaylovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Штерц О.М. Использование метода биологической обратной связи в профессиональной подготовке педагогов / О.М. Штерц // Новая наука:теоретический и практический взгляд: международное научное периодическое издание по итогам Международной научно-практической конференции. - Ижевск, 2017. - C.113-115
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=158318&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Новая наука:теоретический и практический взгляд |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сегодня, в процессе своей жизни, человек часто встречается со всевозможными стрессовыми ситуациями. Повышаются социальные экологические и психические нагрузки на организм отдельно взятого индивида. В свою очередь неблагоприятная психическая, социальная и экологическая обстановка приводят к отклонениям в нравственном и в физическом здоровье подрастающего поколения.
Поэтому сейчас становится очень актуальной проблема повышения стрессоустойчивости личности. В процессе эмпирического исследования нами было выявлено, что у 86% испытуемых имеется повышенное мышечное расслабление. В процессе коррекционных занятий только у 67% уровень мышечного остается высоким. Сравнительный анализ показал, что имеются статистически значимые различия при t= 2,25 при p≤0,05. Таким образом, мы видим, что происходит, хотя и не столь значительное, снижение уровня мышечного напряжения у испытуемых. В процессе занятий нами также рассматривались упражнения и техники, направленные на саморегуляцию психического состоян |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Биологическая обратная связь |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая деятельность |
ru_RU |
dc.title |
Использование метода биологической обратной связи в профессиональной подготовке педагогов
|
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|