Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ТВОРЧЕСКОЕ САМОРАЗВИТИЕ КАК ПРИОРИТЕТНАЯ ТЕНДЕНЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ АВСТРАЛИИ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2017
Языкрусский
  • Karkina Svetlana Vladimirovna, author
  • Bibliographic description in the original language Karkina S.V. Tvorcheskoe samorazvitie kak prioritetnaya tendenciya sovremennogo distancionnogo obrazovaniya Avstralii // Andreevskie chteniya: Sovremennye koncepcii i tekhnologii pedagogicheskogo obrazovaniya v kontekste tvorcheskogo samorazvitiya lichnosti: sb.st.uchastnikov Vserossiyskoy n.-prakt.konferencii s mezhdunarodnym uchastiem 27-28 marta 2017. – Kazan: Centr innovacionnykh tekhnologiy, 2017. – 276 s. – S. 94 – 98.
    Annotation В статье рассматриваются основные принципы творческого саморазвития в соответствии с определением В.И. Андреева, занимающие ведущее положение в организации дистанционного образования в Австралии, представленного на базе сайте Coursera, на современном этапе. Актуальность исследования обоснована противоречием между глубокой изученностью сущностно-содержательной характеристики понятия «творческое саморазвитие» и отсутствием достаточного методического обеспечения для практического внедрения его принципов в учебный процесс. С этой целью был изучен опыт зарубежных вузов, в частности, университетов Австралии. Была рассмотрена тематика курсов и принципы их направленности на творческое саморазвитие на примере дистанционного курса «The Place of Music in 21st Century Education» («Место музыки в образовании XXI века»), разработанного в Университете Сиднея.
    Keywords творческое саморазвитие, дистанционное обучение, образование, тенденции
    The name of the journal Андреевские чтения: Современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности: сб.ст.участников Всероссийской н.-практ.конференции с международным участием
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=158455&p_lang=2

    Full metadata record