Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Khayrullina Albina Dzhavdatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khayrullina A.D.Analiz marketingovykh strategiy kompaniy na rynke obshhestvennogo pitaniya / A.M. Mingazova, I.N. Sharifullin // Sbornik nauchnykh statey molodezhnogo mezhdunarodnogo simpoziuma po upravleniyu, ekonomike i finansam. – Kazan: Solo Press; Izd-vo Kazan.un-ta, 2016. – s.397-399. |
Annotation |
борник научных статей молодежного международного симпозиума по управлению, экономике и финансам. |
Keywords |
рынок общественного питания, маркетинг, маркетинговая стратегия |
The name of the journal |
борник научных статей молодежного международного симпозиума по управлению, экономике и финансам.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=158559&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khayrullina Albina Dzhavdatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хайруллина А.Д.Анализ маркетинговых стратегий компаний на рынке общественного питания / А.М. Мингазова, И.Н. Шарифуллин // Сборник научных статей молодежного международного симпозиума по управлению, экономике и финансам. – Казань: Solo Press; Изд-во Казан.ун-та, 2016. – с.397-399. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=158559&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
борник научных статей молодежного международного симпозиума по управлению, экономике и финансам. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
рынок общественного питания |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговая стратегия |
ru_RU |
dc.title |
Анализ маркетинговых стратегий компаний на рынке общественного питания |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|