Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Nikitina Tatyana Nikolaevna, author
Shakirova Alla Yurevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
NikitinaT.N. Perspektivy sociologicheskikh issledovaniy nepreryvnogo obrazovaniya v vuze / , A. Yu. Shakirova // Nepreryvnoe professionalnoe obrazovanie kak faktor ustoychivogo razvitiya innovacionnoy ekonomiki: sbornik materialov mezhdunarodnoy nauch.-prakticheskoy konf. - Kazan, KGASU, 2017. - s 73-77 |
Annotation |
Непрерывное профессиональное образование как фактор устойчивого развития инновационной экономики: сборник материалов международной науч.-практической конф. - Казань, КГАСУ, 2017. |
Keywords |
непрерывное образование, образовательное пространство, академическая среда, скрытая программа, компетенции, образовательная траектория. |
The name of the journal |
Непрерывное профессиональное образование как фактор устойчивого развития инновационной экономики: сборник материалов международной науч.-практической конф. - Казань, КГАСУ, 2017.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=158677&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Nikitina Tatyana Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shakirova Alla Yurevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
НикитинаТ.Н. Перспективы социологических исследований непрерывного образования в вузе / , А. Ю. Шакирова // Непрерывное профессиональное образование как фактор устойчивого развития инновационной экономики: сборник материалов международной науч.-практической конф. - Казань, КГАСУ, 2017. - с 73-77 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=158677&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Непрерывное профессиональное образование как фактор устойчивого развития инновационной экономики: сборник материалов международной науч.-практической конф. - Казань, КГАСУ, 2017. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается возможность применения теоретической концепции «социального поля» П. Бурдьё в исследовании процесса непрерывного трёхступенчатого образования в высшем учебном заведении. Обозначена проблема применения полученных академических знаний в условиях трудовой профессиональной мобильности. Авторами определены два направления исследований, анализирующие влияние академической среды и скрытого обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
непрерывное образование |
ru_RU |
dc.subject |
образовательное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
академическая среда |
ru_RU |
dc.subject |
скрытая программа |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная траектория. |
ru_RU |
dc.title |
Перспективы социологических исследований непрерывного образования в вузе |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|