Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Mardieva Lyaylya Agdasovna, author
Shhuklina Tatyana Yuvenalevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Mardieva L.A., Shhuklina T.Yu. Russkiy yazyk kak nerodnoy dlya studentov otdeleniya tatarskoy filologii, ili k voprosu o professionalnoy podgotovke budushhikh uchiteley tatarskogo yazyka i literatury// III mezhdunarodnyy forum po pedagogicheskomu obrazovaniyu. MOiN RT, KFU, RAO: programma foruma (Kazan, KFU. 23– 25 maya 2017 g.). – Kazan: Kuranty, 2016. – S. 41. |
Annotation |
III международный форум по педагогическому образованию |
Keywords |
преподавание русского языка |
The name of the journal |
III международный форум по педагогическому образованию
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=158810&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Mardieva Lyaylya Agdasovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shhuklina Tatyana Yuvenalevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мардиева Л.А., Щуклина Т.Ю. Русский язык как неродной для студентов отделения татарской филологии, или к вопросу о профессиональной подготовке будущих учителей татарского языка и литературы// III международный форум по педагогическому образованию. МОиН РТ, КФУ, РАО: программа форума (Казань, КФУ. 23– 25 мая 2017 г.). – Казань: Куранты, 2016. – С. 41. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=158810&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
III международный форум по педагогическому образованию |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью вузовского курса русского языка на отделении татарской филологии является рассмотрение теоретических положений современной русистики с точки зрения их практической реализации. Выполнение этой цели подразумевает решение таких задач, как обучение студентов акцентологическим и орфоэпическим нормам русского языка, активное пополнение словарного запаса обучающихся, выработка навыков правильного использования грамматических форм, привитие умений самостоятельного моделирования текстов различных видов. Указанные задачи являются универсальными для обучения русскому языку в любом институте вуза и в любом из его отделений. С целью выявления специфики этого курса на отделении татарской филологии Казанского федерального университета стоит задаться вопросом, каковы области будущего профессионального применения русского языка его выпускниками? Ответ на заданный вопрос позволит определить конечную цель профессиональной направленности курса русского языка на указанном отделении. Для большинства |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Русский язык как неродной для студентов отделения татарской филологии, или к вопросу о профессиональной подготовке будущих учителей татарского языка и литературы |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|