Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Afonina Elena Aleksandrovna, author
Vlasova Natalya Petrovna, author
Pupysheva Evgeniya Leonidovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Afonina E.A., Pupysheva E.L., Vlasova N.P. Lichnostno-orientirovannyy podkhod v podgotovke bakalavrov pedagogicheskogo vuza k professionalno-orientirovannoy deyatelnosti/E.L. Afonina, E.L. Pupysheva, N.P. Vlasova // Pedagogicheskoe obrazovanie v izmenyayushhemsya mire: sbornik nauchnykh trudov III Mezhdunarodnogo foruma po pedagogicheskomu obrazovaniyu: Chast 1. - Kazan: Otechestvo, 2017. - S.49-58 |
Annotation |
Педагогическое образование в изменяющемся мире |
Keywords |
Личностно ориентированное обучение, личностно ориентированная ситуация, профессионально-ориентированная деятельность, бакалавр, естественнонаучные дисциплины |
The name of the journal |
Педагогическое образование в изменяющемся мире
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=29789444 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=158827&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Afonina Elena Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Vlasova Natalya Petrovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Pupysheva Evgeniya Leonidovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Афонина Е.А., Пупышева Е.Л., Власова Н.П. Личностно-ориентированный подход в подготовке бакалавров педагогического вуза к профессионально-ориентированной деятельности/Е.Л. Афонина, Е.Л. Пупышева, Н.П. Власова // Педагогическое образование в изменяющемся мире: сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию: Часть 1. - Казань: Отечество, 2017. - С.49-58 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=158827&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогическое образование в изменяющемся мире |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Основное внимание в данной статье уделено моделированию в учебно-воспитательном процессе личностно-ориентированных ситуаций проблемно-нравственного характера, требующих от студентов проявления индивидуально осознанного отношения к поставленным проблемам и рефлексивного поведения в социуме.
Цель статьи – исследование возможностей использования личностно-ориентированного обучения в подготовке бакалавров-биологов к профессионально-ориентированной деятельности в системе школьного образования.
Авторами статьи в ходе экспериментальной работы было выявлено, что применение личностно ориентированных ситуаций на основе межпредметных связей естественнонаучных и гуманитарных дисциплин в педагогическом вузе способствует качественному росту деятельностно-творческого и личностного компонентов, а значит, и формированию профессиональной компетенции будущих учителей.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Личностно ориентированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
личностно ориентированная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
профессионально-ориентированная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
бакалавр |
ru_RU |
dc.subject |
естественнонаучные дисциплины |
ru_RU |
dc.title |
Личностно-ориентированный подход в подготовке бакалавров педагогического вуза к профессионально-ориетированной деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|