Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Fazlyeva Elena Pavlovna, author
|
|
Nurmagomedov Aliaskhab Shamilovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Nurmagomedov A.Sh.,Fazlyeva E.P. Metodologiya brend - menedzhmenta /A.Sh. Nurmagomedov, E.P. Fazlyeva // VIII Mezhdunarodnaya nauchno-prakticheskaya konferenciya «Advances in Science and Technology». - M.: Nauchno-izdatelskiy centr «Aktualnost.RF«. - 2017. 9 s.
|
Annotation |
VIII Международная научно-практическая конференция "Advances in Science and Technology". Москва |
Keywords |
бренд, брендинг, методы, реклама, маркетинг, PR, стимулирование сбыта, маркетинговая концепция. |
The name of the journal |
VIII Международная научно-практическая конференция "Advances in Science and Technology". Москва
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=159235&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Fazlyeva Elena Pavlovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Nurmagomedov Aliaskhab Shamilovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нурмагомедов А.Ш.,Фазлыева Е.П. Методология бренд - менеджмента /А.Ш. Нурмагомедов, Е.П. Фазлыева // VIII Международная научно-практическая конференция «Advances in Science and Technology». - М.: Научно-издательский центр «Актуальность.РФ«. - 2017. 9 с.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=159235&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
VIII Международная научно-практическая конференция "Advances in Science and Technology". Москва |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены понятие и методология бренд-менеджмента. Рассмотрены проблемные аспекты развития бренда в России. В настоящее время вопросы, касающиеся воспринимаемой потребительской ценности бренда, очень актуальны. Бренд, ценный для потребителя, поможет производителю выиграть в конкурентной борьбе. В этой статье рассматриваются некоторые аспекты о ценности бренда для потребителей и для компании. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
бренд |
ru_RU |
dc.subject |
брендинг |
ru_RU |
dc.subject |
методы |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
PR |
ru_RU |
dc.subject |
стимулирование сбыта |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговая концепция. |
ru_RU |
dc.title |
Методология Бренд-менеджмента |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|