Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Sedov Sergey Alekseevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sedov, S.A. Konceptualnye polozheniya integracii tekhnokraticheskoy i gumanisticheskoy paradigm v professionalno-pedagogicheskom obrazovanii / S.A. Sedov // Sbornik nauchnykh trudov III Mezhdunarodnogo foruma po pedagogicheskomu obrazovaniyu: Chast 2. — Kazan: Otechestvo, 2017. — S. 183 –189. |
Annotation |
Сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию |
Keywords |
технократическая парадигма, гуманистическая парадигма, педагог профессионального обучения. |
The name of the journal |
Сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=160567&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sedov Sergey Alekseevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Седов, С.А. Концептуальные положения интеграции технократической и гуманистической парадигм в профессионально-педагогическом образовании / С.А. Седов // Сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию: Часть 2. — Казань: Отечество, 2017. — С. 183 –189. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=160567&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Работа направлена на разрешение противоречия между необходимостью устойчивого развития российского общества и недостаточной проработанностью концептуальных положений интеграции гуманистической и технократической парадигм в профессиональном образовании, обеспечивающей такое развитие. В основе исследования интеграция технократической и гуманистической парадигм в образовании как актуальная социально-педагогическая проблема. Наше исследование посвящено частному случаю профессионального образования ? подготовке будущих педагогов профессионального обучения в высшей школе. Цель исследования: определить концептуальные положения интеграции технократической и гуманистической парадигм в профессионально-педагогическом образовании. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
технократическая парадигма |
ru_RU |
dc.subject |
гуманистическая парадигма |
ru_RU |
dc.subject |
педагог профессионального обучения. |
ru_RU |
dc.title |
Концептуальные положения интеграции технократической и гуманистической парадигм в профессионально-педагогическом образовании |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|