Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Bichurina Seimbika Usmanovna, author
Koletvinova Natalya Dmitrievna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Osobennosti professionalnoy podgotovki studentov v usloviyakh multikulturalizma /Pedagogicheskoe obrazovanie v izmenyayushhemsya mire: Sbornik nauchnykh trudov III Mezhdunarodnogo foruma po pedagogicheskomu obrazovaniyu: Chast I. - Kazan: Otechestvo, 2017. - 362s |
Annotation |
Педагогическое образование в изменяющемся мире. Сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию |
Keywords |
педагогическая модель, транснациональная адаптация, копинг-технологии, рефлексия, инициатива, самоактивизация, интеграция, гармония, концептуальность, оптимальность. |
The name of the journal |
Педагогическое образование в изменяющемся мире. Сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=160984&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bichurina Seimbika Usmanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Koletvinova Natalya Dmitrievna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Особенности профессиональной подготовки студентов в условиях мультикультурализма /Педагогическое образование в изменяющемся мире: Сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию: Часть I. - Казань: Отечество, 2017. - 362с |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=160984&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогическое образование в изменяющемся мире. Сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена потребностью общества в мультикультурной перспективе развития современного образования и недостаточной степенью разработанности ее теоретических и научно-методических основ, а также усилением влияния транснациональной и региональной адаптации мигрантов на современный социум.что диктует новые требования к профессиональной подготовке будущих учителей. Цель статьи заключается в разработке полифункциональной педагогической модели процесса развития профессиональной мультикультурной компетенции студентов в контексте культурно-исторического, системного и коммуникативно-деятельностного подходов и её апробации. Ведущими технологиями исследования являются: технология моделирования, мультикультурной деятельности, коммуникативного дифференцирования, самоактивизации и др. В статье представлена теоретически обоснованная и практико-ориентированная полифункциональная педагогическая модель, включающая в себя системообразующие компетенционные компоненты муль |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая модель |
ru_RU |
dc.subject |
транснациональная адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
копинг-технологии |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
инициатива |
ru_RU |
dc.subject |
самоактивизация |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция |
ru_RU |
dc.subject |
гармония |
ru_RU |
dc.subject |
концептуальность |
ru_RU |
dc.subject |
оптимальность. |
ru_RU |
dc.title |
Особенности профессиональной подготовки студентов в условиях мультикультурализма |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|