Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Golicyna Irina Nikolaevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Golicyna I.N. Mobilnoe obuchenie kak informacionnaya obrazovatelnaya tekhnologiya // Shkolnye tekhnologii. 2017. № 2. S.39-44. |
Annotation |
Рассматривается концепция «гибкого обучения» в контексте использования в традиционном учебном процессе. Описан опыт организации гибкого обучения в учебном процессе студентов направления подготовки 09.03.03 Прикладная информатика (уровень бакалавриата) и 09.03.02 «Информационные системы и технологии» (уровень бакалавриата) за счет широкого использования веб-ресурсов на практических занятиях. Гибкое обучение предоставляет преподавателю дополнительные возможности организации самостоятельной работы студентов, индивидуального контроля выполнения заданий, позволяет внести в традиционный учебный процесс элементы персонализации обучения. Гибкое обучение совершенствует приемы самообразования и непрерывного образования у студентов, способствует развитию профессиональных компетенций ИТ-специалистов и формированию персонально -ориентированной электронной информационно- образовательной среды, в том числе с использованием мобильных устройств. |
Keywords |
гибкое обучение, персонализация обучения, самообразование, профессиональные компетенции, электронная информационно - образовательная среда |
The name of the journal |
Школьные технологии
|
URL |
https://cyberleninka.ru/article/n/mobilnoe-obuchenie-kak-informatsionnaya-obrazovatelnaya-tehnologiya/viewer |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=161003&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Golicyna Irina Nikolaevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Голицына И.Н. Мобильное обучение как информационная образовательная технология // Школьные технологии. 2017. № 2. С.39-44. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=161003&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Школьные технологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассматривается концепция «гибкого обучения» в контексте использования в традиционном учебном процессе. Описан опыт организации гибкого обучения в учебном процессе студентов направления подготовки 09.03.03 Прикладная информатика (уровень бакалавриата) и 09.03.02 «Информационные системы и технологии» (уровень бакалавриата) за счет широкого использования веб-ресурсов на практических занятиях. Гибкое обучение предоставляет преподавателю дополнительные возможности организации самостоятельной работы студентов, индивидуального контроля выполнения заданий, позволяет внести в традиционный учебный процесс элементы персонализации обучения. Гибкое обучение совершенствует приемы самообразования и непрерывного образования у студентов, способствует развитию профессиональных компетенций ИТ-специалистов и формированию персонально -ориентированной электронной информационно- образовательной среды, в том числе с использованием мобильных устройств. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
гибкое обучение |
ru_RU |
dc.subject |
персонализация обучения |
ru_RU |
dc.subject |
самообразование |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
электронная информационно - образовательная среда |
ru_RU |
dc.title |
Мобильное обучение как информационная образовательная технология |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|