Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Krasnova Lyubov Alekseevna, author
Shurygin Viktor Yurevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Krasnova L.A., Shurygin V.Yu. Soderzhanie i puti formirovaniya informacionnoy kompetentnosti pedagogov // Baltiyskiy gumanitarnyy zhurnal. - 2017. - T. 6. - № 3 (20). - S. 200-203. |
Annotation |
В статье рассмотрены проблемы самооценки своей информационной компетентности работниками образования республики Татарстан, а также вопросы формирования информационной компетентности будущих педагогов - студентов Елабужского института Казанского федерального университета в контексте их подготовки к разработке электронных образовательных ресурсов на основе современных информационно-коммуникационных технологий. Описаны особенности информационной компетентности педагог, а также выявлены условия и пути для формирования у студентов умений и навыков по разработке и активному использованию ресурсов электронной образовательной среды в учебном процессе. Показана особая целесообразность организации такой деятельности в рамках выполнения студентами научно-исследовательских, курсовых и выпускных квалификационных работ, с последующей апробацией разработанных ресурсов во время прохождения педагогической практики. |
Keywords |
вуз, будущий педагог, информационные и коммуникационные технологии, информационная компетентность, электронный образовательный ресурс |
The name of the journal |
Балтийский гуманитарный журнал
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=30381909 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=162180&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Krasnova Lyubov Alekseevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shurygin Viktor Yurevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Краснова Л.А., Шурыгин В.Ю. Содержание и пути формирования информационной компетентности педагогов // Балтийский гуманитарный журнал. - 2017. - Т. 6. - № 3 (20). - С. 200-203. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=162180&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Балтийский гуманитарный журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены проблемы самооценки своей информационной компетентности работниками образования республики Татарстан, а также вопросы формирования информационной компетентности будущих педагогов - студентов Елабужского института Казанского федерального университета в контексте их подготовки к разработке электронных образовательных ресурсов на основе современных информационно-коммуникационных технологий. Описаны особенности информационной компетентности педагог, а также выявлены условия и пути для формирования у студентов умений и навыков по разработке и активному использованию ресурсов электронной образовательной среды в учебном процессе. Показана особая целесообразность организации такой деятельности в рамках выполнения студентами научно-исследовательских, курсовых и выпускных квалификационных работ, с последующей апробацией разработанных ресурсов во время прохождения педагогической практики. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
вуз |
ru_RU |
dc.subject |
будущий педагог |
ru_RU |
dc.subject |
информационные и коммуникационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
информационная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
электронный образовательный ресурс |
ru_RU |
dc.title |
Содержание и пути формирования информационной компетентности педагогов |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|