Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Plotnikova Lyubov Alekseevna, author
|
|
Tkacheva Svetlana Evgenevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Plotnikova L.A., Tkacheva S.E. Sistema klyuchevykh pokazateley effektivnosti i biznes model kak elementy uchetnoy politiki medicinskoy organizacii / Kazanskiy ekonomicheskiy vestnik. 2017, № 2(28), s.27-36. |
Annotation |
Статья посвящена раскрытию ключевых показателей эффективности медицинской клиники, их взаимосвязи с различными бизнес-процессами деятельности и учетной политикой организации. В частности, исследованы бизнес-процессы «Продажа медицинских услуг» и «Формирование отчетности», а также описана методика учетной политики, формируемой в целях управленческого учета. Авторами представляется алгоритм взаимодействия клиента с сотрудниками стоматологической клиники, предлагается автоматизировать процесс учета посещений и отслеживание количества посетителей. |
Keywords |
учетная политика, бизнес-процесс, ключевые показатели эффективности, электронный документооборот, управленческая отчетность |
The name of the journal |
Казанский экономический вестник
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=162198&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Plotnikova Lyubov Alekseevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Tkacheva Svetlana Evgenevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Плотникова Л.А., Ткачева С.Е. Система ключевых показателей эффективности и бизнес модель как элементы учетной политики медицинской организации / Казанский экономический вестник. 2017, № 2(28), с.27-36. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=162198&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский экономический вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена раскрытию ключевых показателей эффективности медицинской клиники, их взаимосвязи с различными бизнес-процессами деятельности и учетной политикой организации. В частности, исследованы бизнес-процессы «Продажа медицинских услуг» и «Формирование отчетности», а также описана методика учетной политики, формируемой в целях управленческого учета. Авторами представляется алгоритм взаимодействия клиента с сотрудниками стоматологической клиники, предлагается автоматизировать процесс учета посещений и отслеживание количества посетителей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учетная политика |
ru_RU |
dc.subject |
бизнес-процесс |
ru_RU |
dc.subject |
ключевые показатели эффективности |
ru_RU |
dc.subject |
электронный документооборот |
ru_RU |
dc.subject |
управленческая отчетность |
ru_RU |
dc.title |
Система ключевых показателей эффективности и бизнес модель как элементы учетной политики медицинской организации |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|