Form of presentation | Non-approved textbooks |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Fakhrutdinova Liliya Raifovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Fakhrutdinova L.R. Psikhologicheskie tekhnologii dlya uchiteley: izuchenie gruppovykh fenomenov uchebnogo klassa. Uchebno-metodicheskoe posobie. - Kazan, Izd-vo Kazan. Un-ta, 2015. – 28 s. |
Annotation |
Данное учебное пособие предназначено для студентов, бакалавров, специалисто в области педагогической психологии, а также социальной педагогической психологи. В учебнике представлен алгоритм исследования социально-психологических феноменов учебного класса, дана схема изучения группового сознания учебной группы. Данные знания возможно применить к любой малой группе: учебная группа, производственная, творческая группа и др. Принципы исследования остаются одними и теми же. |
Keywords |
малая группа, учебный класс, социально-психологические феномены, групповое сознание, групповые устремления, групповое мнение, групповое настроение, групповые традиции, межличностные отношения внутри группы, социометрия, развитие группы. |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=162315&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Fakhrutdinova Liliya Raifovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фахрутдинова Л.Р. Психологические технологии для учителей: изучение групповых феноменов учебного класса. Учебно-методическое пособие. - Казань, Изд-во Казан. Ун-та, 2015. – 28 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=162315&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данное учебное пособие предназначено для студентов, бакалавров, специалисто в области педагогической психологии, а также социальной педагогической психологи. В учебнике представлен алгоритм исследования социально-психологических феноменов учебного класса, дана схема изучения группового сознания учебной группы. Данные знания возможно применить к любой малой группе: учебная группа, производственная, творческая группа и др. Принципы исследования остаются одними и теми же. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
малая группа |
ru_RU |
dc.subject |
учебный класс |
ru_RU |
dc.subject |
социально-психологические феномены |
ru_RU |
dc.subject |
групповое сознание |
ru_RU |
dc.subject |
групповые устремления |
ru_RU |
dc.subject |
групповое мнение |
ru_RU |
dc.subject |
групповое настроение |
ru_RU |
dc.subject |
групповые традиции |
ru_RU |
dc.subject |
межличностные отношения внутри группы |
ru_RU |
dc.subject |
социометрия |
ru_RU |
dc.subject |
развитие группы. |
ru_RU |
dc.title |
Психологические технологии для учителей: изучение групповых феноменов учебного класса. |
ru_RU |
dc.type |
Non-approved textbooks |
ru_RU |
|