Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Kamalova Lera Akhtyamovna, author
|
|
Antonova Anastasiya Dmitrievna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamalova L.A. Antonova A. Lichnostno-orientirovannyy podkhod k filologicheskoy podgotovke budushhikh uchiteley nachalnykh klassov//
Put k masterstvu: sbornik metodicheskikh statey po materialam zasedaniy rayonnogo kluba Molodoy pedagog. V 2 ch. Chast 2. - Kazan-Zelenodolsk, izd-vo Pozis, 2017.- 227 s. |
Annotation |
Путь к мастерству |
Keywords |
Личностно-ориентированный, учитель, студент,педагогический, филологический, начальная школа. |
The name of the journal |
Путь к мастерству
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=162580&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kamalova Lera Akhtyamovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Antonova Anastasiya Dmitrievna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А. Антонова А. Личностно-ориентированный подход к филологической подготовке будущих учителей начальных классов//
Путь к мастерству: сборник методических статей по материалам заседаний районного клуба Молодой педагог. В 2 ч. Часть 2. - Казань-Зеленодольск, изд-во Позис, 2017.- 227 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=162580&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Путь к мастерству |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Технологии индивидуально-личностной поддержки в ходе дидактического процесса предусматривают [1]: диагностику индивидуального развития, выявление проблем и трудностей в обучении и воспитании учащихся, связанных с их культурными особенностями; выявление особенностей культуры семьи каждого ребенка; применение индивидуальных заданий по изучению культуры народов, живущих на планете; работу над ошибками в речи с учетом особенностей родного языка, общения в семье; интеркультурное педагогическое взаимодействие, позволяющее использовать современные процессы глобализации и интеграции в гармоничном становлении личности; самостоятельную работу над текстом, заданием с учетом умственных способностей, задатков и интересов; работу с компьютером. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Личностно-ориентированный |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический |
ru_RU |
dc.subject |
филологический |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа. |
ru_RU |
dc.title |
Личностно-ориентированный подход к филологической подготовке будущих учителей начальных классов |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|