Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Sinicyn Oleg Vladimirovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sinicyn O.V. Metodologicheskie aspekty podgotovki uchitelya istorii XXI veka v usloviyakh polikulturnoy obrazovatelnoy sredy // Pedagogicheskoe obrazovanie v izmenyayushhemsya mire: Sbornik nauchnykh trudov III Mezhdunarodnogo foruma po pedagogicheskomu obrazovaniyu: Chast 2. - Kazan: Otechestvo, 2017. - S. 201-209. |
Annotation |
Педагогическое образование в изменяющемся мире: Сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию: Часть 2. |
Keywords |
будущий учитель истории, поликультурность, технологии обучения, методология. |
The name of the journal |
Педагогическое образование в изменяющемся мире: Сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию: Часть 2.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=162901&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sinicyn Oleg Vladimirovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Синицын О.В. Методологические аспекты подготовки учителя истории XXI века в условиях поликультурной образовательной среды // Педагогическое образование в изменяющемся мире: Сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию: Часть 2. - Казань: Отечество, 2017. - С. 201-209. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=162901&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогическое образование в изменяющемся мире: Сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию: Часть 2. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель статьи заключается в выявлении приоритетных ценностей и актуальных задач повышения качества отечественного исторического образования в современных условиях поликультурной подготовки учителя истории на примере Казанского (Приволжского) федерального университета. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
будущий учитель истории |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурность |
ru_RU |
dc.subject |
технологии обучения |
ru_RU |
dc.subject |
методология. |
ru_RU |
dc.title |
Методологические аспекты подготовки учителя истории XXI века в условиях поликультурной образовательной среды |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|