Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Akhmetzyanova Anna Ivanovna, author
Nigmatullina Irina Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Akhmetzyanova A.I., Nigmatullina I.A. Rechevaya kommunikaciya v strukture prognosticheskoy kompetentnosti mladshikh shkolnikov s tyazhelymi narusheniyami rechi / A.I.Akhmetzyanova, I.A.Nigmatullina // Gumanitarnye nauki. - 2017. - 2(38). - S. 105-114.
|
Annotation |
В статье рассматривается сущность феномена «социализация» на основе клинико-психологического подхода, предполагающего интегративный характер изучения проблемы, выделяются условия результативности социализационного процесса, характеризуемые автором как «успешная/неуспешная социализация». На основе конструктивного анализа психолого-педагогических исследований рассматривается содержание одного из условий успешной социализации - способности к прогнозированию, где особое значение придается младшему школьному возрасту, характеризующемуся сменой ведущего вида деятельности, изменением содержания и способов организации взаимодействия с окружающими. Особое внимание уделяется вопросам недостаточной сформированности коммуникативной функции, как одного из важных компонентов прогностической компетентности, которая непосредственно связана с процессом социализации, что особенно важно в случаях, когда у ребенка имеются определенные ограничения в развитии. Приводится количественно-качественный анализ ре |
Keywords |
успешная/неуспешная социализация, прогностическая компетентность, коммуникация, младшие школьники с тяжелыми нарушениями речи |
The name of the journal |
Гуманитарные науки
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/116435/Vak_Rechevaya_kommunikaciya_v_strukture_prognosticheskoj_kompetentnosti.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=29901072 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=163598&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Akhmetzyanova Anna Ivanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Nigmatullina Irina Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И., Нигматуллина И.А. Речевая коммуникация в структуре прогностической компетентности младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / А.И.Ахметзянова, И.А.Нигматуллина // Гуманитарные науки. - 2017. - 2(38). - С. 105-114.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=163598&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Гуманитарные науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается сущность феномена «социализация» на основе клинико-психологического подхода, предполагающего интегративный характер изучения проблемы, выделяются условия результативности социализационного процесса, характеризуемые автором как «успешная/неуспешная социализация». На основе конструктивного анализа психолого-педагогических исследований рассматривается содержание одного из условий успешной социализации - способности к прогнозированию, где особое значение придается младшему школьному возрасту, характеризующемуся сменой ведущего вида деятельности, изменением содержания и способов организации взаимодействия с окружающими. Особое внимание уделяется вопросам недостаточной сформированности коммуникативной функции, как одного из важных компонентов прогностической компетентности, которая непосредственно связана с процессом социализации, что особенно важно в случаях, когда у ребенка имеются определенные ограничения в развитии. Приводится количественно-качественный анализ ре |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
успешная/неуспешная социализация |
ru_RU |
dc.subject |
прогностическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники с тяжелыми нарушениями речи |
ru_RU |
dc.title |
Речевая коммуникация в структуре прогностической компетентности младших школьников с тяжелыми нарушениями речи |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|