Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2017
Языкрусский
  • Askhamov Ayrat Albertovich, author
  • Zhestkova Yuliya Konstantinovna, author
  • Martynova Viktoriya Aleksandrovna, author
  • Bibliographic description in the original language Sharifullina S.R., Martynova V.A., Askhamov A.A., Zhestkova Yu.K. DIFFERENCIROVANNYY PODKhOD K ORGANIZACII FIZIChESKOGO VOSPITANIYa BUDUShhIKh UChITELEY NA OSNOVE MORFOFUNKCIONALNYKh POKAZATELEY // Teoriya i praktika fizicheskoy kultury, 2017. - № 8. - S. 18-20.
    Annotation Рассмотрен опыт организации физического воспитания в Елабужском институте Казанского федерального университета с учетом индивидуальных морфофункциональных показателей студентов. Целью исследования стало изучение влияния на здоровье будущих учителей дифференцированного подхода к организации физического воспитания в вузе на основе морфофункциональных показателей. В исследовании приняли участие 204 студента, обучающихся по направлению «Педагогическое образование». Методы: регистрация ЧСС, систолического артериального давления, ЖЕЛ, проба Руфье, индекс Скибинского, весоростовой показатель, жизненный индекс, уровень здоровья по Апанасенко. Результаты исследования показали, что состояние дыхательной системы у них находится на низком уровне. В программе физического воспитания студентов данный параметр был учтен: был сделан акцент на использовании средств физического воспитания, способствующих развитию дыхательной системы, что в результате дало положительные сдвиги, так как в экспериментальных
    Keywords ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД, ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, БУДУЩИЙ УЧИТЕЛЬ
    The name of the journal Теория и практика физической культуры
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=163643&p_lang=2

    Full metadata record