Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Dorofeeva Elena Veniaminovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Dorofeeva E.V. Prepodavatel – organizator subekt-subektnykh otnosheniy, kak odno iz vazhnykh trebovaniy, predyavlyaemykh k prepodavatelyu v sisteme vysshego obrazovaniya // Uspekhi sovremennoy nauki i obrazovaniya. Nauchnyy zhurnal. – 2017. – № 8. – Belgorod. – s. 170-176. |
Annotation |
Успехи современной науки и образования. Научный журнал. ? 2017. ? № 8. ? Белгород. |
Keywords |
Ключевые слова: субъект-субъектные отношения, преподаватель, студенты, организаторские способности, качества и умения организатора, коммуникативная культура, сотрудничество, сотворчество, благоприятная психологическая атмосфера, взаимоуважение, диалог, доверие, самосовершенствование, саморазвитие |
The name of the journal |
Успехи современной науки и образования. Научный журнал. ? 2017. ? № 8. ? Белгород.
|
URL |
http://modernsciencejournal.org/release/2017/USNO_2017_8.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=164521&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Dorofeeva Elena Veniaminovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дорофеева Е.В. Преподаватель – организатор субъект-субъектных отношений, как одно из важных требований, предъявляемых к преподавателю в системе высшего образования // Успехи современной науки и образования. Научный журнал. – 2017. – № 8. – Белгород. – с. 170-176. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=164521&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Успехи современной науки и образования. Научный журнал. ? 2017. ? № 8. ? Белгород. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация: в данной статье рассмотрен вопрос о том, что преподаватель ВУЗа должен выступать в роли организатора субъект-субъектных отношений и обладать качествами, способностями и умениями организатора, высокой коммуникативной культурой и хорошими знаниями в области педагогического общения и строить его по принципу сотрудничества, сотворчества со студентами, создавая для этого благоприятную социально-психологическую атмосферу взаимоуважения, доверия и творчества, а также непрерывно заниматься своим самосовершенствованием и саморазвитием, побуждая тем самым студентов следовать за ним, равняться на него. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Ключевые слова: субъект-субъектные отношения |
ru_RU |
dc.subject |
преподаватель |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
организаторские способности |
ru_RU |
dc.subject |
качества и умения организатора |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная культура |
ru_RU |
dc.subject |
сотрудничество |
ru_RU |
dc.subject |
сотворчество |
ru_RU |
dc.subject |
благоприятная психологическая атмосфера |
ru_RU |
dc.subject |
взаимоуважение |
ru_RU |
dc.subject |
диалог |
ru_RU |
dc.subject |
доверие |
ru_RU |
dc.subject |
самосовершенствование |
ru_RU |
dc.subject |
саморазвитие |
ru_RU |
dc.title |
Преподаватель – организатор субъект-субъектных отношений, как одно из важных требований, предъявляемых к преподавателю в системе высшего образования |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|