Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Kirpichnikova Anna Andreevna, author
Sosnovskaya Golnar Ilshatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sosnovskaya G.I., Kirpichnikova A.A. Osobennosti prepodavaniya angliyskogo yazyka studentam lingvisticheskikh i nelingvisticheskikh napravleniy // Vestnik TGPU - 2017 - № 8 - S. 22-27.(VAK) |
Annotation |
Анализируются вопросы преподавания английского языка применительно к овладению иностранным языком и рассматриваются приемы обучения аудированию, чтению литературы по специальности, развитию навыков письменной коммуникации. Внимание обращается на классификацию упражнений для развития различных навыков, отмечаются принципиальные различия в преподавании английского языка студентам лингвистических и нелингвистических направлений. Актуальность работы связана с тем, что в наши дни трудно переоценить значение английского языка для студентов нелингвистических специальностей: они могут считаться специалистами мирового уровня только в том случае, если знакомы с передовыми исследованиями в своей области, что невозможно сделать, не зная иностранного языка. В статье подчеркивается, что при работе со студентами нелингвистических специальностей необходимо использовать дискурсивный анализ, потому что он помогает дать учащимся информацию об экстралингвистических факторах, без которой невозможна успешна |
Keywords |
студенты лингвистических и нелингвистических специальностей, профессионально ориентированное обучение |
The name of the journal |
Вестник Томского государственного педагогического университета
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=164577&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kirpichnikova Anna Andreevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sosnovskaya Golnar Ilshatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сосновская Г.И., Кирпичникова А.А. Особенности преподавания английского языка студентам лингвистических и нелингвистических направлений // Вестник ТГПУ - 2017 - № 8 - С. 22-27.(ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=164577&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Томского государственного педагогического университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Анализируются вопросы преподавания английского языка применительно к овладению иностранным языком и рассматриваются приемы обучения аудированию, чтению литературы по специальности, развитию навыков письменной коммуникации. Внимание обращается на классификацию упражнений для развития различных навыков, отмечаются принципиальные различия в преподавании английского языка студентам лингвистических и нелингвистических направлений. Актуальность работы связана с тем, что в наши дни трудно переоценить значение английского языка для студентов нелингвистических специальностей: они могут считаться специалистами мирового уровня только в том случае, если знакомы с передовыми исследованиями в своей области, что невозможно сделать, не зная иностранного языка. В статье подчеркивается, что при работе со студентами нелингвистических специальностей необходимо использовать дискурсивный анализ, потому что он помогает дать учащимся информацию об экстралингвистических факторах, без которой невозможна успешна |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
студенты лингвистических и нелингвистических специальностей |
ru_RU |
dc.subject |
профессионально ориентированное обучение |
ru_RU |
dc.title |
Особенности преподавания английского языка студентам лингвистических и нелингвистических направлений |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|