Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Krapotkina Irina Evgenevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Krapotkina I.E. Rossiyskoe obrazovanie v 1917-1918 uchebnom godu: sokhranenie naslediya ili formirovanie novoy shkoly // Chastnye miry Velikoy russkoy revolyucii. Sb. nauchnykh trudov / Pod obshh. red. L.R. Gabdrafikovoy. - Kazan: Institut istorii im. Sh. Mardzhani AN RT, 2017. - S. 436-439. |
Annotation |
Частные миры Великой русской революции. Сб. научных трудов |
Keywords |
Великая российская революция, система образования, Казанский учебный округ, попечитель, педагогическая интеллигенция, сохранение культурного наследия. |
The name of the journal |
Частные миры Великой русской революции. Сб. научных трудов
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=164791&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Krapotkina Irina Evgenevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Крапоткина И.Е. Российское образование в 1917-1918 учебном году: сохранение наследия или формирование новой школы // Частные миры Великой русской революции. Сб. научных трудов / Под общ. ред. Л.Р. Габдрафиковой. - Казань: Институт истории им. Ш. Марджани АН РТ, 2017. - С. 436-439. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=164791&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Частные миры Великой русской революции. Сб. научных трудов |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Частные миры Великой русской революции. Сб. научных трудов |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается ситуация, сложившаяся в системе образования России к 1917-1918 учебному году. Переходный этап характеризовался крайней нестабильностью и дезорганизацией работы всех структурных элементов: начиная от министерства просвещения, администрации учебных округов, заканчивая отдельными школами. В дело сохранения основ образования и просвещения включилась педагогическая интеллигенция, которая сумела отстоять и сохранить накопленный опыт в развитии отечественной школы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Великая российская революция |
ru_RU |
dc.subject |
система образования |
ru_RU |
dc.subject |
Казанский учебный округ |
ru_RU |
dc.subject |
попечитель |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая интеллигенция |
ru_RU |
dc.subject |
сохранение культурного наследия. |
ru_RU |
dc.title |
Российское образование в 1917-1918 учебном году: сохранение наследия или формирование новой школы |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|