Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Kamalova Lera Akhtyamovna, author
|
|
Valiullina Aygul Ravilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamalova L.A.,Valiullina A.R. Nauchno-teoreticheskie osnovy bilingvalnogo obucheniya doshkolnikov// Lichnost kak obekt psikhologicheskogo i pedagogicheskogo vozdeystviya:sbornik materialov Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii.- Ufa,2017. - Aeterna, s. 100-102. |
Annotation |
Личность как объект психологического и педагогического воздействия |
Keywords |
Дошкольник, билингвальный, детский сад, билингвизм, многонациональный, родной язык. |
The name of the journal |
Личность как объект психологического и педагогического воздействия
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=165390&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kamalova Lera Akhtyamovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Valiullina Aygul Ravilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А.,Валиуллина А.Р. Научно-теоретические основы билингвального обучения дошкольников// Личность как объект психологического и педагогического воздействия:сборник материалов Международной научно-практической конференции.- Уфа,2017. - Аэтерна, с. 100-102. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=165390&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Личность как объект психологического и педагогического воздействия |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена актуальной проблеме билингвального обучения детей дошкольного возраста в детских образовательных организациях. Цель – рассмотреть понятие билингвизма и различные точки зрения на модели организации билингвального образования в детских садах. В последнее время увеличивается количество детей, с раннего возраста оказывающихся в ситуации двуязычия. Это дети мигрантов, вынужденных переселенцев, дети из смешанных семей. Считается классическим определение У.Вайнрайха, где он утверждает, что билингвизм - это владение двумя языками и попеременное их использование в зависимости от условий речевого общения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Дошкольник |
ru_RU |
dc.subject |
билингвальный |
ru_RU |
dc.subject |
детский сад |
ru_RU |
dc.subject |
билингвизм |
ru_RU |
dc.subject |
многонациональный |
ru_RU |
dc.subject |
родной язык. |
ru_RU |
dc.title |
Научно-теоретические основы билингвального обучения дошкольников |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|