Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Markaryan Sergey Eduardovich, author
Snetkova Tatyana Anatolevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
SNETKOVA T. A., MARKARYaN S. E. AKTUALNYE METODY OBUChENIYa DLYa FORMIROVANIYa PROFESSIONALNYKh UMENIY I NAVYKOV EKONOMISTA //Uchet i statistika. 2017. № 3 (47).S.60-68 |
Annotation |
Реформирование системы высшего образования существенно затрагивает организацию учебного процесса по подготовке экономистов в учебных учреждениях. Одной из главных задач совершенствования системы вузовского образования является создание условий для самореализации и развития специалистов в области экономики с помощью инновационных форм и методов обучения. Целью исследования является разработка и внедрение в учебный процесс новых форм и методов подготовки специалистов в области экономики. В современных условиях интерактивные методы обучения приобретают все более широкое применение, что отражает актуальность темы исследования. Авторами разработаны и предлагаются к внедрению в процессе формирования профессиональных умений и навыков студентов такие интерактивные методы обучения как деловые игры, тренинги, кейс-методы, круглый стол. |
Keywords |
профессиональные умения, интерактивные методы, учебный процесс, подготовка специалистов, экономист, деловая игра, главный бухгалтер, бухгалтерский учет. |
The name of the journal |
Учет и статистика
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=166686&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Markaryan Sergey Eduardovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Snetkova Tatyana Anatolevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
СНЕТКОВА Т. А., МАРКАРЬЯН С. Э. АКТУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ЭКОНОМИСТА //Учет и статистика. 2017. № 3 (47).С.60-68 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=166686&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учет и статистика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Реформирование системы высшего образования существенно затрагивает организацию учебного процесса по подготовке экономистов в учебных учреждениях. Одной из главных задач совершенствования системы вузовского образования является создание условий для самореализации и развития специалистов в области экономики с помощью инновационных форм и методов обучения. Целью исследования является разработка и внедрение в учебный процесс новых форм и методов подготовки специалистов в области экономики. В современных условиях интерактивные методы обучения приобретают все более широкое применение, что отражает актуальность темы исследования. Авторами разработаны и предлагаются к внедрению в процессе формирования профессиональных умений и навыков студентов такие интерактивные методы обучения как деловые игры, тренинги, кейс-методы, круглый стол. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные умения |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивные методы |
ru_RU |
dc.subject |
учебный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка специалистов |
ru_RU |
dc.subject |
экономист |
ru_RU |
dc.subject |
деловая игра |
ru_RU |
dc.subject |
главный бухгалтер |
ru_RU |
dc.subject |
бухгалтерский учет. |
ru_RU |
dc.title |
АКТУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ЭКОНОМИСТА |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|