Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Eydelman Boris Moyshevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Eydelman B.M. Formirovanie regionalnykh brendov kak faktor razvitiya kulturnogo turizma v regione (na primere Respubliki Tatarstan)/Dopolnitelnoe professionalnoe obrazovanie
kak strategicheskiy resurs razvitiya kultury regionov. Materialy III Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii v gorode Kazani 19 aprelya 2017 goda.- Kazan: Medicina,, 2017- S.367-375.
|
Annotation |
Дополнительное профессиональное образование как стратегический ресурс развития культуры регионов. |
Keywords |
Культурный туризм, территориальный бренд, городской бренд, классификация территориальных брендов. |
The name of the journal |
Дополнительное профессиональное образование как стратегический ресурс развития культуры регионов.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=167023&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Eydelman Boris Moyshevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Эйдельман Б.М. Формирование региональных брендов как фактор развития культурного туризма в регионе (на примере Республики Татарстан)/Дополнительное профессиональное образование
как стратегический ресурс развития культуры регионов. Материалы III Международной научно-практической конференции в городе Казани 19 апреля 2017 года.- Казань: Медицина,, 2017- С.367-375.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=167023&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Дополнительное профессиональное образование как стратегический ресурс развития культуры регионов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Культурный туризм |
ru_RU |
dc.subject |
территориальный бренд |
ru_RU |
dc.subject |
городской бренд |
ru_RU |
dc.subject |
классификация территориальных брендов. |
ru_RU |
dc.title |
Формирование региональных брендов как фактор развития культурного туризма в регионе (на примере Республики Татарстан) |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|