Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРНОГО ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН)
Form of presentationConference proceedings in Russian journals and collections
Year of publication2017
Языкрусский
  • Eydelman Boris Moyshevich, author
  • Bibliographic description in the original language Eydelman B.M. Formirovanie regionalnykh brendov kak faktor razvitiya kulturnogo turizma v regione (na primere Respubliki Tatarstan)/Dopolnitelnoe professionalnoe obrazovanie kak strategicheskiy resurs razvitiya kultury regionov. Materialy III Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii v gorode Kazani 19 aprelya 2017 goda.- Kazan: Medicina,, 2017- S.367-375.
    Annotation Дополнительное профессиональное образование как стратегический ресурс развития культуры регионов.
    Keywords Культурный туризм, территориальный бренд, городской бренд, классификация территориальных брендов.
    The name of the journal Дополнительное профессиональное образование как стратегический ресурс развития культуры регионов.
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=167023&p_lang=2

    Full metadata record