Form of presentation | Non-approved textbooks |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Biserova Galiya Kamilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Biserova G.K., Shterc O.M., Shagivaleeva G.R. Zdorovesberegayushhie tekhnologii v obrazovatelnoy srede:uchebno-metodicheskoe posobie /Avt.-sost. G.K. Biserova, O.M. Shterc,G.R. Shagivaleeva / Nauch. red. G.M. Ldokova. – Elabuga: Izd-vo Elabuzhskogo instituta K(P)FU, 2017. – 135 s. |
Annotation |
Учебно-методическое пособие содержит основные сведения о
здоровьесберегающих технологиях в образовательной среде, предлагаются
пути формирования культуры здоровья, создания оптимальных условий
обучения, использования физических упражнений и современных
психологических средств воздействия.
В пособие приводятся основные психодиагностические методики,
позволяющие диагностировать уровень стресса, напряженности,
тревожности, адаптивности в образовательной среде. В учебнометодическое пособие включен комплекс упражнений, который поможет
оптимизировать состояние переутомления, умственной и психической
перегрузки у обучающихся и педагогов, не допуская перезагрузки нервной
системы, а также будет способствовать восстановлению
работоспособности и психической стабильности.
Пособие будет полезно педагогам, практическим психологам, а
также преподавателям и студентам педагогических образовательных
учреждений. |
Keywords |
здоровьесбережение,психологические средства воздействия, работоспособность, стрессоустойчивость |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=167571&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Biserova Galiya Kamilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бисерова Г.К., Штерц О.М., Шагивалеева Г.Р. Здоровьесберегающие технологии в образовательной среде:учебно-методическое пособие /Авт.-сост. Г.К. Бисерова, О.М. Штерц,Г.Р. Шагивалеева / Науч. ред. Г.М. Льдокова. – Елабуга: Изд-во Елабужского института К(П)ФУ, 2017. – 135 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=167571&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учебно-методическое пособие содержит основные сведения о
здоровьесберегающих технологиях в образовательной среде, предлагаются
пути формирования культуры здоровья, создания оптимальных условий
обучения, использования физических упражнений и современных
психологических средств воздействия.
В пособие приводятся основные психодиагностические методики,
позволяющие диагностировать уровень стресса, напряженности,
тревожности, адаптивности в образовательной среде. В учебнометодическое пособие включен комплекс упражнений, который поможет
оптимизировать состояние переутомления, умственной и психической
перегрузки у обучающихся и педагогов, не допуская перезагрузки нервной
системы, а также будет способствовать восстановлению
работоспособности и психической стабильности.
Пособие будет полезно педагогам, практическим психологам, а
также преподавателям и студентам педагогических образовательных
учреждений. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
здоровьесбережение |
ru_RU |
dc.subject |
психологические средства воздействия |
ru_RU |
dc.subject |
работоспособность |
ru_RU |
dc.subject |
стрессоустойчивость |
ru_RU |
dc.title |
Здоровьесберегающие технологии в образовательной среде |
ru_RU |
dc.type |
Non-approved textbooks |
ru_RU |
|