Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Mukhametzyanova Flera Gabdulbarovna, author
|
|
Korzhova E. Yu., author
|
Bibliographic description in the original language |
Mukhametzyanova F.G., Korzhova E.Yu. Subektnye osnovaniya effektivnosti lichnosti i deyatelnosti pedagoga // Pedagogicheskoe obrazovanie v izmenyayushhemsya mire: sbornik nauchnykh trudov III Mezhdunarodnogo foruma po pedagogicheskomu obrazovaniyu: chast 2.-Kazan:Otechestvo, 2017.- S.77-82 |
Annotation |
Педагогическое образование в изменяющемся мире: сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию: часть 2. |
Keywords |
субъектная ориентированность, объектная ориентированность,
эффективность педагогической деятельности, личность педагога. |
The name of the journal |
Педагогическое образование в изменяющемся мире: сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию: часть 2.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=168064&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Mukhametzyanova Flera Gabdulbarovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Korzhova E. Yu. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мухаметзянова Ф.Г., Коржова Е.Ю. Субъектные основания эффективности личности и деятельности педагога // Педагогическое образование в изменяющемся мире: сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию: часть 2.-Казань:Отечество, 2017.- С.77-82 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=168064&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогическое образование в изменяющемся мире: сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию: часть 2. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Усиление внимания к субъектным характеристикам педагогов в
настоящее время обусловлено необходимостью выявления закономерностей
содержательной стороны активности в педагогической деятельности и в жизни в
целом. Субъектные характеристики педагогов выявлены с помощью ряда авторских
методик. Показано, что педагоги средних общеобразовательных учреждений с
субъектной и объектной ориентациями имеют различные подходы к своей работе и к
жизни, что связано с продуктивностью их деятельности. В целом, субъектные
характеристики, в отличие от объектных, способствуют профессиональной
успешности педагога. Однако многоплановость каждого из типов субъектности для
полноты картины побуждает к анализу духовно-нравственных характеристик
личности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
субъектная ориентированность |
ru_RU |
dc.subject |
объектная ориентированность |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность педагогической деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
личность педагога. |
ru_RU |
dc.title |
Субъектные основания эффективности личности и деятельности педагога |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|