Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Kamaleeva Alsu Raufovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamaleeva A.R. Organizaciya deyatelnosti studentov na vtorom etape vnedreniya ballno-reytingovoy sistemy // Aktualnye problemy innovacionnogo pedagogicheskogo obrazovaniya. 2017. №3. S.24-29 |
Annotation |
Преимущество внедрения балльно-рейтинговой системы результатов обучения состоит в том, что она является инструментом для сбора и анализа данных, который не нарушает естественного хода учебного процесса, становится его составной частью. Эта система органически вписывается в технологию модульного обучения с использованием укрупнения дидактических единиц при обучении студентов. В статье описывается методика внедрения балльно-рейтинговой системы оценивания результатов обучения в вузе в три этапа: подготовительного, включающего в себя составление и утверждение учебно-методического комплекса и учебной карты для студентов по предмету; внедренческого с помощью авторской организации деятельности студентов; и завершающего, на котором контролируется уровень сформированности основных естественнонаучных компетенций у каждого студента гуманитарных и социально-экономических специальностей. |
Keywords |
балльно-рейтинговой система, оценивание результатов обучения, УМК, учебная карта. |
The name of the journal |
Актуальные проблемы инновационного педагогического образования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=168087&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kamaleeva Alsu Raufovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалеева А.Р. Организация деятельности студентов на втором этапе внедрения балльно-рейтинговой системы // Актуальные проблемы инновационного педагогического образования. 2017. №3. С.24-29 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=168087&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы инновационного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Преимущество внедрения балльно-рейтинговой системы результатов обучения состоит в том, что она является инструментом для сбора и анализа данных, который не нарушает естественного хода учебного процесса, становится его составной частью. Эта система органически вписывается в технологию модульного обучения с использованием укрупнения дидактических единиц при обучении студентов. В статье описывается методика внедрения балльно-рейтинговой системы оценивания результатов обучения в вузе в три этапа: подготовительного, включающего в себя составление и утверждение учебно-методического комплекса и учебной карты для студентов по предмету; внедренческого с помощью авторской организации деятельности студентов; и завершающего, на котором контролируется уровень сформированности основных естественнонаучных компетенций у каждого студента гуманитарных и социально-экономических специальностей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
балльно-рейтинговой система |
ru_RU |
dc.subject |
оценивание результатов обучения |
ru_RU |
dc.subject |
УМК |
ru_RU |
dc.subject |
учебная карта. |
ru_RU |
dc.title |
Организация деятельности студентов на втором этапе внедрения балльно-рейтинговой системы |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|