Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ВТОРОМ ЭТАПЕ ВНЕДРЕНИЯ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2017
Языкрусский
  • Kamaleeva Alsu Raufovna, author
  • Bibliographic description in the original language Kamaleeva A.R. Organizaciya deyatelnosti studentov na vtorom etape vnedreniya ballno-reytingovoy sistemy // Aktualnye problemy innovacionnogo pedagogicheskogo obrazovaniya. 2017. №3. S.24-29
    Annotation Преимущество внедрения балльно-рейтинговой системы результатов обучения состоит в том, что она является инструментом для сбора и анализа данных, который не нарушает естественного хода учебного процесса, становится его составной частью. Эта система органически вписывается в технологию модульного обучения с использованием укрупнения дидактических единиц при обучении студентов. В статье описывается методика внедрения балльно-рейтинговой системы оценивания результатов обучения в вузе в три этапа: подготовительного, включающего в себя составление и утверждение учебно-методического комплекса и учебной карты для студентов по предмету; внедренческого с помощью авторской организации деятельности студентов; и завершающего, на котором контролируется уровень сформированности основных естественнонаучных компетенций у каждого студента гуманитарных и социально-экономических специальностей.
    Keywords балльно-рейтинговой система, оценивание результатов обучения, УМК, учебная карта.
    The name of the journal Актуальные проблемы инновационного педагогического образования
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=168087&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    F_25_28.pdf 0,35 pdf show / download

    Full metadata record