Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Bakanov Roman Petrovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bakanov R.P. Pedagogicheskie priemy, napravlennye na effektivnoe osvoenie studentami discipliny «Vypusk uchebnogo mediaproekta« (opyt Kazanskogo universiteta) / R.P. Bakanov // Znak. Problemnoe pole mediaobrazovaniya. - 2017. - № 4 (27). - S. 34-45. |
Annotation |
"Знак. Проблемное поле медиаобразования" |
Keywords |
Учебная газета, мультимедийный ресурс, творчество, редакция, журналист, средство массовой информации, жанр, творческий прием, медийное образование, медийная грамотность, студент, дисциплина. |
The name of the journal |
"Знак. Проблемное поле медиаобразования"
|
URL |
https://znak-journal.jimdo.com/%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2-%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2/ |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=168682&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bakanov Roman Petrovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баканов Р.П. Педагогические приемы, направленные на эффективное освоение студентами дисциплины «Выпуск учебного медиапроекта« (опыт Казанского университета) / Р.П. Баканов // Знак. Проблемное поле медиаобразования. - 2017. - № 4 (27). - С. 34-45. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=168682&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
"Знак. Проблемное поле медиаобразования" |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье обобщен опыт преподавателей кафедры журналистики Казанского (Приволжского) федерального университета, которые ежегодно ведут занятия по дисциплине «Выпуск учебного медиапроекта». Это курс практических занятий, в рамках которого студенты приобретают знания о процессе создания печатного (с недавних пор и мультимедийного) издания, умения и навыки самостоятельного планирования номера газеты или журнала, узнают основы верстки и другие правила допечатной подготовки издания. В процессе работы над созданием номера учебной газеты или журнала студенты проходят все творческие и технические этапы подготовки: от замысла концепции и разработки тематики журналистских материалов до последнего шага технологической цепочки – выпуска учебного печатного или мультимедийного проекта. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Учебная газета |
ru_RU |
dc.subject |
мультимедийный ресурс |
ru_RU |
dc.subject |
творчество |
ru_RU |
dc.subject |
редакция |
ru_RU |
dc.subject |
журналист |
ru_RU |
dc.subject |
средство массовой информации |
ru_RU |
dc.subject |
жанр |
ru_RU |
dc.subject |
творческий прием |
ru_RU |
dc.subject |
медийное образование |
ru_RU |
dc.subject |
медийная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
дисциплина. |
ru_RU |
dc.title |
«Педагогические приемы, направленные на эффективное освоение студентами дисциплины «Выпуск учебного медиапроекта« (опыт Казанского университета)« |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|