Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Vinogradov Vladislav Lvovich, author
|
|
Andrushhenko Tatyana Yurevna, author
Arzhanykh Elena Vladimirovna, author
Minyurova Svetlana Aligarevna, author
Fedekin Igor Nikolaevich, author
Fedorov Aleksandr Aleksandrovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Andrushhenko T.Yu., Arzhanykh E.V., Vinogradov V.L., Minyurova S.A., Fedekin I.N., Fedorov A.A. Problemy professionalnoy adaptacii molodykh pedagogov [Elektronnyy resurs] // Psikhologicheskaya nauka i obrazovanie psyedu.ru. 2017. Tom 9. № 2. C. 1–16 doi: 10.17759/psyedu.2017090201 |
Annotation |
Рассматриваются проблемы профессиональной адаптации молодых педагогов. На основе данных анкетного опроса, проведенного среди молодых и опытных педагогов общеобразовательных организаций в шести регионах Российской Федерации (490 человек), и интервью с представителями администрации школ анализируются трудности, возникающие у молодых педагогов, оцениваются существующие формы поддержки начинающих учителей, а также их удовлетворенность системой профессиональной адаптации. Чаще всего начинающий учитель сталкивается с трудностями в оформлении документации и отчетности, проблемой контроля внимания учащихся, сложностями в применении индивидуального подхода. Реализуемый в настоящее время в большинстве школ комплекс мер по вхождению в профессиональную деятельность нельзя признать достаточным для обеспечения высокого уровня адаптации молодых педагогов. Однако сами молодые педагоги в целом положительно оценивают существующую в их школах систему поддержки. |
Keywords |
профессиональная адаптация, начинающие педагоги, молодые специалисты, вхождение в профессию |
The name of the journal |
Психологическая наука и образование.
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/117249/psyedu_ru_2017_2_Andrushenko_et_al.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
http://dx.doi.org/10.17759/psyedu.2017090201 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=169571&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Vinogradov Vladislav Lvovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Andrushhenko Tatyana Yurevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Arzhanykh Elena Vladimirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Minyurova Svetlana Aligarevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Fedekin Igor Nikolaevich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Fedorov Aleksandr Aleksandrovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Андрущенко Т.Ю., Аржаных Е.В., Виноградов В.Л., Минюрова С.А., Федекин И.Н., Федоров А.А. Проблемы профессиональной адаптации молодых педагогов [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2017. Том 9. № 2. C. 1–16 doi: 10.17759/psyedu.2017090201 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=169571&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психологическая наука и образование. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассматриваются проблемы профессиональной адаптации молодых педагогов. На основе данных анкетного опроса, проведенного среди молодых и опытных педагогов общеобразовательных организаций в шести регионах Российской Федерации (490 человек), и интервью с представителями администрации школ анализируются трудности, возникающие у молодых педагогов, оцениваются существующие формы поддержки начинающих учителей, а также их удовлетворенность системой профессиональной адаптации. Чаще всего начинающий учитель сталкивается с трудностями в оформлении документации и отчетности, проблемой контроля внимания учащихся, сложностями в применении индивидуального подхода. Реализуемый в настоящее время в большинстве школ комплекс мер по вхождению в профессиональную деятельность нельзя признать достаточным для обеспечения высокого уровня адаптации молодых педагогов. Однако сами молодые педагоги в целом положительно оценивают существующую в их школах систему поддержки. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
начинающие педагоги |
ru_RU |
dc.subject |
молодые специалисты |
ru_RU |
dc.subject |
вхождение в профессию |
ru_RU |
dc.title |
Проблемы профессиональной адаптации молодых педагогов |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|