Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Sibgatullina Alfiya Ashrafulovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sibgatullina A.A. Ispolzovanie raznourovnevykh zadaniy pri obuchenii chteniyu na uroke inostrannogo yazyka // Sovremennye problemy filologii i metodiki prepodavaniya yazykov: voprosy teorii i praktiki: Elektronnyy sbornik nauchnykh trudov / Pod red. V.M. Panfilovoy. – Elabuga: Izd. EI KFU.– 2017. – S. 171-173 (RINC)https://elibrary.ru/item.asp?id=32806951 |
Annotation |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Электронный сборник научных трудов |
Keywords |
азноуровневое обучение, внешняя и внутренняя дифференциация, личностно-
ориентированный подход, этапы обучения чтению, урок иностранного языка. |
The name of the journal |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Электронный сборник научных трудов
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=169869&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sibgatullina Alfiya Ashrafulovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сибгатуллина А.А. Использование разноуровневых заданий при обучении чтению на уроке иностранного языка // Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Электронный сборник научных трудов / Под ред. В.М. Панфиловой. – Елабуга: Изд. ЕИ КФУ.– 2017. – С. 171-173 (РИНЦ)https://elibrary.ru/item.asp?id=32806951 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=169869&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Электронный сборник научных трудов |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья рассматривает проблему организации обучения чтению школьников с разным уровнем
владения иностранным языком. Автором проанализированы возможности использования разных форм
работы и разноуровневых заданий, способствующих эффективности обучения чтению. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
азноуровневое обучение |
ru_RU |
dc.subject |
внешняя и внутренняя дифференциация |
ru_RU |
dc.subject |
личностно-
ориентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
этапы обучения чтению |
ru_RU |
dc.subject |
урок иностранного языка. |
ru_RU |
dc.title |
Использование разноуровневых заданий при обучении чтению на уроке иностранного языка |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|