Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Zakirova Venera Gilmkhanovna, author
Kamalova Lera Akhtyamovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamalova L.A. Preemstvennost doshkolnogo i nachalnogo obrazovaniya v usloviyakh realizacii FGOS/ Zakirova V.G.,Kamalova L.A.//Materialy Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii Preemstvennost mezhdu doshkolnoy i nachalnoy stupenyami obrazovaniya kak faktor realizacii zadach FGOS. - Groznyy, 2017. - S.102-120.
|
Annotation |
Преемственность между дошкольной и начальной ступенями образования как фактор реализации задач ФГОС |
Keywords |
преемственность, дошкольное образование, начальное образование, начальная школа, ребенок, образовательные стандарты, психолого-педагогическое сопровождение |
The name of the journal |
Преемственность между дошкольной и начальной ступенями образования как фактор реализации задач ФГОС
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=169934&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Zakirova Venera Gilmkhanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kamalova Lera Akhtyamovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А. Преемственность дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС/ Закирова В.Г.,Камалова Л.А.//Материалы Международной научно-практической конференции Преемственность между дошкольной и начальной ступенями образования как фактор реализации задач ФГОС. - Грозный, 2017. - С.102-120.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=169934&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Преемственность между дошкольной и начальной ступенями образования как фактор реализации задач ФГОС |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Одно из важнейших условий достижения качества образования - обеспечение непрерывности образования. Основным средством обеспечения непрерывности является преемственность между всеми звеньями образования, особенно между дошкольным и начальным образованием.
В данной работе анализируется значение преемственности между дошкольным и начальным образованием в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов. Введение утвержденных на государственном уровне стандартов образования способствует обеспечению преемственности и повышения качества образования.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
преемственность |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование |
ru_RU |
dc.subject |
начальное образование |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
ребенок |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные стандарты |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогическое сопровождение |
ru_RU |
dc.title |
Преемственность дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|