Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Kurbanova Ayslu Tagirovna, author
Nigmatullina Irina Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Nigmatullina I.A. Prognosticheskaya kompetentnost i uspeshnost socializacii mladshikh shkolnikov s narusheniyami razvitiya:postanovka problemy / A.T.Kurbanova, I.A. Nigmatullina //
Materialy sezda Rossiyskogo psikhologicheskogo obshhestva /
sost. L.V. Artishheva; pod red. A.O. Prokhorova, L.M. Popova,
L.F. Bayanovoy i dr. – Kazan: Izd-vo Kazan. un-ta, 2017. – T. 2. –
478 s. S.63-65 |
Annotation |
Материалы съезда Российского психологического общества |
Keywords |
социализация, успешная/неуспешная социализация, прогностическая компетентность, антиципация, младший школьный возраст, дети с дефицитарным типом развития |
The name of the journal |
Материалы съезда Российского психологического общества
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=171278&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kurbanova Ayslu Tagirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Nigmatullina Irina Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нигматуллина И.А. Прогностическая компетентность и успешность социализации младших школьников с нарушениями развития:постановка проблемы / А.Т.Курбанова, И.А. Нигматуллина //
Материалы съезда Российского психологического общества /
сост. Л.В. Артищева; под ред. А.О. Прохорова, Л.М. Попова,
Л.Ф. Баяновой и др. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. – Т. 2. –
478 с. С.63-65 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=171278&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы съезда Российского психологического общества |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассмотрена проблема изучения способности к прогнозированию, актуальность которой определяется необходимостью объяснения психологического содержания трудностей социализации и возникновения различных форм девиантного поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
успешная/неуспешная социализация |
ru_RU |
dc.subject |
прогностическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
антиципация |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
дети с дефицитарным типом развития |
ru_RU |
dc.title |
Прогностическая компетентность и успешность социализации младших школьников с нарушениями развития:постановка проблемы |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|