Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Bayanova Larisa Faritovna, author
|
|
Chulyukin Kirill Sergeevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Chulyukin K.S., Bayanova L.F. Problema kreativnosti detey v sovremennoy zarubezhnoy psikhologii razvitiya // Sovremennoe doshkolnoe obrazovanie. Teoriya i praktika. – 2017. – №10. – S.14–21. |
Annotation |
В статье представлен обзор зарубежных исследований последних лет по проблеме креативности в детском возрасте. Обращение к проблеме креативности детей методологически аргументировано культурно-исторической теорией Л.С. Выготского о развития психики и положениями о творчестве как созидающей деятельности. В отличие от работ отечественных авторов, рассматривающих проблему креативности в тесной связи с воображением, деятельностью и творческим потенциалом личности, зарубежные публикации больше концентрируются на проблемах кросс-культурных различий креативности, взаимосвязи стиля педагогической деятельности и креативности детей, эффектов фиксации креативности, дивергентного мышления в контексте креативности и др. Цель данной обзорной статьи заключается в анализе современных зарубежных публикаций, выполненных в русле изучения проблематики креативности детей. |
Keywords |
креативность, раннее развитие, творческое мышление, деятельность, поведение, культура |
The name of the journal |
Современное дошкольное образование. Теория и практика
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/117300/F_SDO_10_2017_01_bajanova.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/chulyukin-ks-bayanova-lf-problema-kreativnosti-detej-v-sovremennoj-zarubezhnoj-psihologii-razvitiya.html |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=171623&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bayanova Larisa Faritovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Chulyukin Kirill Sergeevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чулюкин К.С., Баянова Л.Ф. Проблема креативности детей в современной зарубежной психологии развития // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2017. – №10. – С.14–21. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=171623&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современное дошкольное образование. Теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлен обзор зарубежных исследований последних лет по проблеме креативности в детском возрасте. Обращение к проблеме креативности детей методологически аргументировано культурно-исторической теорией Л.С. Выготского о развития психики и положениями о творчестве как созидающей деятельности. В отличие от работ отечественных авторов, рассматривающих проблему креативности в тесной связи с воображением, деятельностью и творческим потенциалом личности, зарубежные публикации больше концентрируются на проблемах кросс-культурных различий креативности, взаимосвязи стиля педагогической деятельности и креативности детей, эффектов фиксации креативности, дивергентного мышления в контексте креативности и др. Цель данной обзорной статьи заключается в анализе современных зарубежных публикаций, выполненных в русле изучения проблематики креативности детей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
креативность |
ru_RU |
dc.subject |
раннее развитие |
ru_RU |
dc.subject |
творческое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
поведение |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.title |
Проблема креативности детей в современной зарубежной психологии развития |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|