Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2017
Языкрусский
  • Civilskaya Ekaterina Anasovna, author
  • Bibliographic description in the original language Civilskaya E.A. Teoreticheskie aspekty izucheniya povedeniya mladshikh shkolnikov v otechestvennoy psikhologii razvitiya// Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. Ser.: Pedagogika i psikhologiya. Sb.statey: - Yalta: RIO GPA, 2017. – Vyp.57. – Ch. 4. – s. 362 – 368. – ISSN 2311-1305 (iz perechnya VAK)
    Annotation В статье приведены теоретические аспекты изучения поведения младших школьников в отечественной (российской) психологии развития. Раскрываются понятия «нормативная ситуация», « культурная конгруэнтность». Ребенок выступает как субъект культуры, сама культура рассматривается как система нормативных ситуаций с точно определенными правилами поведения. В статье описаны пространства активности личности, в которых ребенку младшего школьного возраста необходимо соблюдать правила. Раскрывается содержание четырех уровней поведения в нормативной ситуации. Приведены формы и типы поведения учащихся в ситуации школьного урока. Теоретической значимостью исследования является расширение, дополнение знаний о поведении младшего школьника с точки зрения правил нормативной ситуации, в которой он оказывается ежедневно.
    Keywords социальная ситуация развития, культурная конгруэнтность, нормативная ситуация, норма, правило, поведение, культура, субъект культуры, дети младшего школьного возраста
    The name of the journal Проблемы современного педагогического образования
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=172191&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    Oblozhka_zhurnala_Problemy_sovremennogo_pedagogicheskogo_obrazovaniya.jpg 3,15 jpg show / download
    Civilskaya_E.A.__statya_noyabr_2017.pdf 0,52 pdf show / download

    Full metadata record