Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Shakurova Albina Rimovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Tuktarov T.R., Shakurova A.R. Rol i mesto televideniya v usloviyakh chrezvychaynoy situacii /Tuktarov T.R., Shakurova A.R.// Sbornik statey XIII Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii EUROPEAN RESEARCH, Penza, 7 dekabrya 2017 g. - S. 331-333 |
Annotation |
Сборник статей XIII Международной научно-практической конференции EUROPEAN RESEARCH |
Keywords |
чрезвычайная ситуация, ЧС, безопасность профессиональной деятельности, СМИ, телевидение |
The name of the journal |
Сборник статей XIII Международной научно-практической конференции EUROPEAN RESEARCH
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=172225&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Shakurova Albina Rimovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Туктаров Т.Р., Шакурова А.Р. Роль и место телевидения в условиях чрезвычайной ситуации /Туктаров Т.Р., Шакурова А.Р.// Сборник статей XIII Международной научно-практической конференции EUROPEAN RESEARCH, Пенза, 7 декабря 2017 г. - С. 331-333 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=172225&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник статей XIII Международной научно-практической конференции EUROPEAN RESEARCH |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вовлечение широких масс населения в пропагандистские кампании в качестве активных участников не только облегчает задачу распространения манипулятивного контента, но и способствует повышению их лояльности, ведь человеку свойственно менее критично относиться к тем явлениям, в которые им были вложены собственные ресурсы. Также следует обратить внимание на популярные в последнее время в глобальной сети кампании краудфандинга, которые помимо привлечения материальных ресурсов, способствуют формированию групп лояльных сторонников какого-либо политического деятеля и/или политической организации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
чрезвычайная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
ЧС |
ru_RU |
dc.subject |
безопасность профессиональной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
СМИ |
ru_RU |
dc.subject |
телевидение |
ru_RU |
dc.title |
Роль и место телевидения в условиях чрезвычайной ситуации |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|