Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Mukhametzyanova Flera Gabdulbarovna, author
|
|
Korzhova Elena yurevna, author
|
|
Khasanova Lyaysan Venerovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khayrutdinov R.R. Fenomen subektnosti pedagoga vuza / E.Yu. Korzhova, F.G Mukhametzyanova, R.R.Khayrutdinov, G.M .Kvon, L.V. Khasanova // Kazanskiy vestnik molodykh uchenykh. - Tom 1. - № 3(3). - 2017. - S. 17-22 |
Annotation |
В статье представлен феномен субъектности личности в деятельности педагога вуза. К
педагогам современного вуза характерно усиление внимания к субъектным характеристикам,
что обусловлено необходимостью выявления закономерностей активности в педагогической
деятельности и в жизни личности в целом. Субъектные характеристики педагогов выявл ены
с помощью ряда авторских методик. Показано, что педагоги средних общеобразовательных
учреждений с субъектной и объектной ориентациями имеют различные подходы к своей
работе и к жизни, что связано с продуктивностью их деятельности. В целом, субъектные
характеристики, в отличие от объектных, способствуют профессиональной успешности
педагога. Однако многоплановость каждого из типов субъектности для полноты картины
побуждает к анализу духовно-нравственных характеристик личности. |
Keywords |
субъект, субъектность, субъектная ориентированность, объектная
ориентированность, эффективность педагогической деятельности, личность педагога.
|
The name of the journal |
казанский вестник молодых ученых
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=172546&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Mukhametzyanova Flera Gabdulbarovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Korzhova Elena yurevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khasanova Lyaysan Venerovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хайрутдинов Р.Р. Феномен субъектности педагога вуза / Е.Ю. Коржова, Ф.Г Мухаметзянова, Р.Р.Хайрутдинов, Г.М .Квон, Л.В. Хасанова // Казанский вестник молодых ученых. - Том 1. - № 3(3). - 2017. - С. 17-22 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=172546&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
казанский вестник молодых ученых |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлен феномен субъектности личности в деятельности педагога вуза. К
педагогам современного вуза характерно усиление внимания к субъектным характеристикам,
что обусловлено необходимостью выявления закономерностей активности в педагогической
деятельности и в жизни личности в целом. Субъектные характеристики педагогов выявл ены
с помощью ряда авторских методик. Показано, что педагоги средних общеобразовательных
учреждений с субъектной и объектной ориентациями имеют различные подходы к своей
работе и к жизни, что связано с продуктивностью их деятельности. В целом, субъектные
характеристики, в отличие от объектных, способствуют профессиональной успешности
педагога. Однако многоплановость каждого из типов субъектности для полноты картины
побуждает к анализу духовно-нравственных характеристик личности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
субъект |
ru_RU |
dc.subject |
субъектность |
ru_RU |
dc.subject |
субъектная ориентированность |
ru_RU |
dc.subject |
объектная
ориентированность |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность педагогической деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
личность педагога.
|
ru_RU |
dc.title |
Феномен субъектности педагога вуза |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|