Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich (2018) Mekhanizmy integracii teorii i praktiki v strukture pedagogicheskogo obrazovaniya: matrica problem i puti ikh resheniya / Gabdulkhakov Valeryan Faritovich, Zhigalova Mariya Petrovna, Kobylyanskaya Larisa Ivanovna, Semenova Marina Gennadevna. Nauchnyy zhurnal «Nepreryvnoe pedagogicheskoe obrazovanie: problemy i poiski». 2018. № 1(7). S. 9-19. |
Annotation |
Научный журнал "Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски" |
Keywords |
матрица проблем, механизмы интеграции, педагогическое образование, теория и практика, университет, подготовка учителей. |
The name of the journal |
Научный журнал "Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски"
|
URL |
https://kpfu.ru/psychology/struktura/zhurnal-39nepreryvnoe-pedagogicheskoe |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=172831&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков Валерьян Фаритович (2018) Механизмы интеграции теории и практики в структуре педагогического образования: матрица проблем и пути их решения / Габдулхаков Валерьян Фаритович, Жигалова Мария Петровна, Кобылянская Лариса Ивановна, Семенова Марина Геннадьевна. Научный журнал «Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски». 2018. № 1(7). С. 9-19. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=172831&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научный журнал "Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски" |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью исследования является определение эффективных механизмов интеграции теории и прак-тики в структуре педагогического образования. Анализ условий (политических, социально-культурных и др.) реализации педагогического образования позволил разработать матрицу значи-мых проблем и обосновать механизмы интеграции теории и практики – механизмы проектирова-ния методологических и содержательных основ процессов воспитания и обучения; моделирования исходной проблемы, формируемой в пределах либо базовой, либо соучаствующей в кооперации дисциплины, с проблемами, специфичными для педагогической практики; становления и форми-рования многомерной целостности будущего педагога в условиях интегративно-педагогической деятельности и др. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
матрица проблем |
ru_RU |
dc.subject |
механизмы интеграции |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
теория и практика |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка учителей. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков Валерьян Фаритович (2018) Механизмы интеграции теории и практики в структуре педагогического образования: матрица проблем и пути их решения / Габдулхаков Валерьян Фаритович, Жигалова Мария Петровна, Кобылянская Лариса Ивановна, Семенова Марина Геннадьевна. Научный журнал «Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски». 2018. № 1(7). С. 9-19. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|